04:32
Слишком рано, чтобы встать, но слишком страшно не обращать внимания на те звуки, которые активно пугают меня. Я полежала еще минуты две и начала будить Соню. Её кровать всего в пару метров от меня и я даже не вставала с кровати, только дернула её за одеяло. Она нехотя повернулась и зевнув, открыла глаза.
-Ну и? половина пятого, понимаешь?-ныла она
И тут снова начали появляются эти звуки. Если прислушаться, то отлично слышны шаги, но если спокойно лежать, то слышен скрежет! Это ужас какой-то! Скрежет был достаточно громким, что, кстати, и разбудило меня. Соня тихо и медленно переправилась ко мне на кровать, захватив с собой подушку. Она не стала ложится. Соня, как защитница, встала на кровать и, подняв подушку, замерла. Её взгляд пал на меня и она, словно сорвав голос, сказала:
-Вставай.
Мы обе встали. Я решила пойти дальше, и, спрыгнув с кровати, на носочках подбежала к двери. Соня последовала моему примеру. Я тихо положила руку на ручку и так же тихо открыла её. Сзади чихнул Максим, но испугались, будто за нами стоял монстр. Чих был оглушительным и дверь, которую я приоткрыла, ударилась об стену. Может это чудище ничего и не поняло? Наши ноги несли нас к кухне, ведь именно от туда я слышала этот скрежет. И именно сейчас я искренне надеюсь, что там либо очень голодный Сема, либо просто кошара. Ну если и монстр, то что-нибудь по добрее. Я поула дверь ведущую на кухню и мы заорали во все горло! Но что больше всего удивило, так это то, что так пусто! Мы с Соней переглянулись и она, схватив меня за руку, отпустила под стол. Я, конечно, ударилась головой пока садилась.
Сначала я ничего не поняла. Зачем под стол, а? Но вскоре я услышала, что кто-то активно бежал на кухню и издавал странные звуки. Мне кажется, что я слышала как стучит сердце Сони.
-О-о-ох, что-то произошло-о-о? Опя-я-ять кры-ы-ысы?-медленно пытался говорить сонный Варлампий.
-Да нет, кое-что похуже. Призраки,- нагнитая обстановку, утвердила Соня
-О-о-ох, что за чу-у-ушь вы несе-е-ете? Шаги-и-и и скре-е-ежет?
-Ага,-не замедлительно заявила я
-Смотри-и-ите
Варлампий нажал на какую-то кнопку и посыпался... Корм? Это корм для кота!? Стоп, тогда как он включился и почему такие звуки? Варлампий как будто прочитал мои мысли и медленно, но верно говорил:
-Когда-а-а сэр Мыши-и-инский хочет куша-а-ать, о-о-н бежи-и-ит сюда и хвосто-о-ом задевает включа-а-атель. А зву-у-уки такие, ибо ста-а-арая кормилка-а-а.
Ух, а мы перепугались все! Ладно, только я и Соня.
Варлампий вывел нас из кухни и держа свои ладони у нас на спинах, вел в комнату. А там уже мальчишки сидели вскопошившись. Ну а что? Нас нет, какие-то звуки. Как увидев нас Сема сразу же шлепнуося на кровать, а Максим начал прыгать на кровати. Он еще смешно присвистывал. Варлампий зоркнул грозно на него и Максим сел на кровать, а потом и лег. Мы с Соней не стали ничего ждать и просто легли спать. Я еще на всякий случай посмотрела сколько времени. 05:09. Ого, скоро вставать. Я поднимк всех в девять.
Да, братья кролики. Это вся глава. Но продолжение скоро, так что не унывайте с:
Просто я заграницей отдыхают, а пока что я, как курочка, сгорела и могу писать. Читайте и ставте эти звёздочки!!!
Всех люблю, кролики
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Император Тьмы
FantasyЭто история про двух девчонок, которые просто хотели повеселиться и звонили на всякие номера.