Свет в доме выключился. В этом ничего страшного нет, ведь тут его частно не бывает. Настя пошла к счетчикам и проверить все там. Комнату освещало яркое солнце. Лимбрид села и начала водить пальцем по полу. Дима сел на кресло и включил телевизор. К нам в комнату вошел, Настя с испуганными глазами. Свет включился. Все рычаги были опущанны, значит их кто-то опустил. Я даже знаю кто это сделал. Это был Тулз. Кому же еще это нужно?
Я подсела к Диме. Не возможно было видеть как он смотрит на нее. Теперь меня это раздражает. Мысли не довали мне покоя. Я решила поговорить с Максом о них с Настей. Схватив его за руку я увела его в другую комнату. Он сел и спокойно сказал:
-Нет, я не знаю кто это
Я стояла перед ним и недоумевала о чем он говорит. Собравшись мыслями я все ему рассказала. О том что Настю любит Дима, о том что его это должно бесить, но он с невозмутимым лицом сидел и слушал меня. Максим попросил сесть к нему.
-Мы не встречаемся. Мы только хорошие друзья. Я не против их романа, - с усмешкой говорио Максим.
В комнате в которой мы сидели было темно и я плохо видела его. Просидев так минуты три, я вышла.
Дима сидел спокойно и смотрел телевизор. Рядом сидела Настя и мило улыбалась, думая, что она ему не нравится. Наивная!
Я села за компьютор и начала проверять новости в интернете. Убиты двое... Каким-то странным человеком. Он не оставил следов, как будто летал. Тулз...
Лимбрид вскопашилась и что-то начала искать на полу. Посмотрев на Диму она ее глаза налялись кровью и она на него набросилась. Силовое поле не позволело ей это сделать. У Димы было бледное лицо, как у вампира или еще хуже.. Как-будто он сейчас умрет. Он улыбался и как-то странно смеялся. Встав с кресла, он начал что-то произносить. Бах! Перед нами стоял Тулз. Лимбрид сидела в углу и кричала мне. Я не слышала ничего. Мне было так сьрашно, так противно. Ведь этот человек мне... Нравился!
Это была уловка. Я не понимаю почему я ничего не слыщу, но прочитав по губам Лимбрид я кинулась бежать. Девушка щелкнула пальцами и оказалась передо мной. Она схватила меня и опять щелкнула пальцами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Император Тьмы
FantasyЭто история про двух девчонок, которые просто хотели повеселиться и звонили на всякие номера.