Лук был не много тяжеловат, но мне это нравилось. Я то хоть чуствовала его у себя на руках. Тетева была сильно натянута, что было очень не удобно для стрельбы. А где стрелы? Я покапалась в сумке, но ничего не нашла. Оклядев эту лесную поляну, я увидела что стрелы в колчане лежат не подалеку от нас. Я взяла колчан и немного ослабила тетиву на луке. Вот так-то лучше!
В лесу очень тихо и иногда слышны крики животных.Я тишо шла,стараясь не распугать их.Очень люблю оставаться одна в тишине и вот когда впервые за несколько дней мне никто не мешает думать о жизни,о себе и о Насте.Высокие темные и хмурые деревья возвышаются надо мной и как-будто говорят:"Ты проходи,но мы тебе не очень то рады"
Трава,на которую не ступала нога человека долгие годы,цветы,которые никто не срывал-это все то,что мы не можем видеть каждый день и так хорошо хоть раз в месяц выбираться в лес.Передо мной пробежал заяц.Видать никто его не пугал.Да кому нужны эти зайцы!?Где-то вдали стоит лось и медленно пожовывает травку. Само спокойствие. Даже жаль такое чудо природы убивать. А зачем я пришла сюда? Чтобы тренироваться! Ловко соорудив каких-то уродливых игрушек, я расставила их у деревьев, ну чтоб не падали. Затаив дыхание, я прицелилась. Гробовая тишина и только тихий стук сердца не давал сосредоточиться. Я опустила лук. Я не стрелец. Я вообще впервые держу лук в руках. Ладно, попытка номер два.
Я натянула тетиву и прицелилась. Руки немного дрожали от какого-то непонятного страха. Пуф, нет это не мой выстрел. Это выстрел из ружья. О нет, Лимбрид. Была не была. Я помчалась на борьбу с врагом с оружием из которого я в жизни не стреляла! Мне было до коликов страшно. А вдруг я не спасу ее? Вдруг мы умрем из-за меня? А вот и наш лагерь. Я зря волновплась. Лимбрид, счастливая стоит с подбитым зайцем. Бедняга зайчик.Увидев что все хорошо, я развернулась и ушла к тому месту где были расставлены игрушки. Опять я иду одна по лесу не думая не о чем. Все бы хорошо, но уже кто стоит и целится в них и стреляет. Увидев не замысловатую прическу моего друга, я сказала:
-Неплохо стреляешь!
Он подпрыгнул и с ошалевшими глазами смотрел на меня. Я подняла упавшую игрушку и поставила на место. Он мило стоял с улыбкой и смеялся.
-Привет, Сём.-я смотрела и с какой-то детской улыбкой это говорила.
Мы с ним о-о-очень хорошие друзья. Нет правда! Мы не встречаемся, хотя многие говорят что мы бы были хорошей парой. Я не отрицаю! Он очень милый и забавный парень. У Семы рыжие волосы и еле видные веснушки. Он и не высокий, но и не маленький. Как раз для меня! Он открыл свои объятия и помчалась к нему. Сема обнял меня и немного даже приподнял. Его объятия такие теплые и хочется, чтобы он обнимал тебя вечно! Есть такие люди, но их мало и я знаю одно из этой святой банды. Он тихо, на ушко мне сказал :
-Я скучал.
От этого мне стало еще теплее. Я уже давно скрываю свою симпатию к нему. Да, он мне не безразличен, но я не могу понять. Это дружеская любовь или же настоящая. Когда он меня отпустил, я решила зависти беседу.
-Что тут делаешь и как ты меня нашел?
-Ты.. Я хотел встретиться и звонил тебе. Часто. Но ты не твечала мне и я очень испугался, что с тобой что-то случилось, - он мило улыбнулся и заглянул мне в глаза, - А дальше инстинкт и то что нас связывает. Настоящая дружба. Видимо она и привела меня сюда.
-Ооо, как мило, - завыла я, - так ты испугался, мишка?
Я ласково так называю его. Мишка-это же так мило! Я так назывла его, потому что однажды его бабуля попросила одеть его милый свитер с мишкой. Ему он жутко не нравился, а я так полюбила его, что запомнила на всю жизнь! Потом он мне отдал его, конечно.
-Ну и соскучился. Из-за странный привязоности к тебе меня бросила Лида. Она думает, что мы тайно встречаемся. Эх, вот дурочка то!
Я весело и звонко посмеялась. Но тут мне стало не до шуток. Я вспомнила всю серьезность нашей операции и тонким голоском ему все рассказала.
Он оживился и со всей серьезностью заявил, что пойдет с нами. Я абсолютно не против. Он же парень и если что защит нас. Да и вообще опора какая-то есть. Он всегда подлержит меня и ободрит.
Вспомнив о Лимбрид, я схватила Сему за руку и потащила к лагерю. Он начал задавать мне вопросы, но я просто молча шла. Вот и пришли. Лимбрид сразу нацелилась на него и чуть не стрельнула.
-Стой, стой. Это Сема. Мой лучший друг.
Он осторожно помохал ей рукой.
Лимбрид опустила оружие и ушла дальше жарить зайца. Сема просто фыркнул и посмотрел на меня. Я пожала плечами и решила показать и рассказать весь наш путь. Сема так внимательно слушал меня, что мне хотелось рассказывать и рассказать. Тут Сема схватился за шею и упал. Я сильно испугалась. Он схватил мою руку и стал очень сильно сжимать ее. Мне было слишком больно и я не стала его бить. На его шее были отчетливо видны вены.Это выглядело очень страшно.Он был весь красный и его зрачков не было видно. Как-будто из какого-то фильма ужамов. Тут его припадок закончился. Он посмотрел на меня своими зелеными глазами, полными слез и боли. Сема начал сильно извиняться.
-Я не знаю, что со мной происходит. Я как-будто в халка превращаюсь, - сказал он с ноткой веселья.
Я попыталась улыбнуться, но выглядело это довольно жалко. Я резко накинуламь на него с объятьями и повалила на землю. Он так по-детски засмеялся и поцеловал меня в щечку. Он часто так делает. К сожалению...
Мне почему-то очень нравится эта глава. Может из-за милой картинки на обложке или же из-за сюжета, что вполне не важно. Надеюсь вам понравилось. Простите, что не выложила раньше. С Рождеством (логтка, поздравлять 9)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Император Тьмы
FantasyЭто история про двух девчонок, которые просто хотели повеселиться и звонили на всякие номера.