Мы уселись есть. Еда была очень странная. Это был какой-то травяной чай. Никогда их не любила, но попробовав это я влюбилась. Он был очень теплым и не отдавал ромашкой для полоскания. Я пила и намлождалась. Лимбрид отломала нам по куску хлеба. Закрыв глаза, можно было бы подумать что ты дома.
В лесу было тепло и ветер не дул. Я не слышала не одного зверька. Казалось, что весь мир умер и остались только мы. Вроде эта мысль и прекрасна, но вто же время и пугающая.
Я спокойно допила чай и отдала кружку Лимбрид.
Сёма уже сидел у костра, который только сам и розжег. Он брал маленькие палочки и поджигал их. Я тоже любила так делать. Я присела рядом, а он даже не заметил. Сёма о чем-то думал. Он посмотрел на меня. Его глаза были полны грусти и печали. Он как-будто извинялся за что-то.
Вдруг, Сёма схватился за свою шею и упал на спину. Все? Он не бился в судорогах, не орал и не схватил мою руку. Он просто упал и все. Ладно, это к лучшему. Он посмотрел на меня. Его глаза уже не те. Все та же боль, но и тут же ненависть. На его лице вписалась ухмылка. Он достал из заднего кормана пистолет и направил его на меня.
Как он может так поступить? Зачем же тогда те цветы? А утренний поцелуй? Что это значит? Зачем он это делает?
Вдруг все мысли пропали я только смотрела на Сёму. Мой милый Сёма. Как же так? Это был обман?
Мои глаза наполнены слезами и я в шаге до того что бы не заплакать.
Выстрел. Он попал прямо в меня. Я прислонила руку к тому месту куда он сне попал. Рука в крови. Я легла на траву и вспомнила Петю. Я скоро увижу его. Я смотрела на небо. Оно уже не было таким красивым. Гордые ели превратились в палки. Мягкая трава стала гробом для меня. Я не плачу. Зачем? Что жизнь окончена? Может. Я просто не могу заплакать. Нет сил.
-Так надо было, - сказал Сёма не естественным голосом.
Вы думали это будет хепи энд? Я спасу сестру и Макса и мы счастливо заживем? Я тоже так думала. Глупенькая...
Мое сердце все тише и тише колотится. Скоро замолкнет. Я еле дышу.
-О боже, это... Это ты виноват! - кричал Сёма.
-Аааа, тихо, - мою голову проподняла Лимбрид.
Я увидела заплаканое лицо моего убийцы.
-Прости. Это не я! Мной упровляют. Мне очень жаль. Мы спасем тебя как-то.
-Спасите Настю...
Последний вдох и выдох. Прощай...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Император Тьмы
خيال (فانتازيا)Это история про двух девчонок, которые просто хотели повеселиться и звонили на всякие номера.