На моих ногах не было обуви. Я ощущала каждую травинку, каждый камешек,всю жизнь которая тут есть. Я заулыбалась и начала весело прыгать. Подняв голову вверх, я увидела свободных птиц, голубое небо и мне стало так хорошо! Я была переполнена жизнью. Весь мир был таким живым. Если пригледется в землю, то можно заметить маленьких букашек, муравьев. Они живые!
Лимбрид смеялась, смотря на меня. Я была как маленький ребенок, честное слово! Какой сегодня день и сколько мы в походе? Я спросила это у Лимбрид и счастье сращу уплыло в дальнее путешествие. Как такое могло произойти!? Мы в пути 8 дней! Надо быстро выдвегаться. Я собрала все вещи и мы пошли в лес.
Я говорила, что счастье далеко уплыло? Ладно, не очень далеко! Я вспомнила, что скоро спасу сестру и все станет хорошо! Хорошо! Я прыгала, бегала, смеялась, не помня о том, что у меня смертельная рана. Погода была хорошая. Птицы пели, звери бегали. Как чудесно! Где-то вдали виднелись тучи. Надеюсь, когда мы дойдем их не будет. Но тучи шли слишком быстро и минут через пять они уже были над нами и вот-вот польет дождь. Мы ускорили шаг и вскоре добрались до укрытия. Мы сидели в пещере. Тым было немного прохладно, но зато не под дождем.
Вот все останавливает наш путь.
-Если дождь будет лить больше часа, то мы отправимся и под дождь. - твердо заявила я.
Лимбрид покорно кивнула, а Сёма вообще не слушал меня. Ну и ладно, его проблемы. Сейчас возникает вопрос и чем же мы занимались там? Ничем. Я что-то чертила на песке. Лимбрид рисовала карты на стене, а Сёма пытался понять, что это, но его мозг не хотел это воспринимать. Дождь не кончался. Мы пошли прям в самый разгар ливня. Не пройдя и десяти минут, мы шли мокрющие. План был провален. Теперь нам нужно высушиться, дождаться конца дождя. Дальше пещер не было, но и дождь не заканчивался. От безыходности, мы продолжили путь. Если честно, то я замерзла чуток, что нельзя сказать о Лимбрид. Она шла и даже не ежилась от холода.
-Замерзла?-обратилась я к ней.
Она отрицательно покачала головой и прибавила шаг. Когда же мы дойдем!? Когда кончится дождь!? Что тут происходит!?
Ох, я немножечко устала идти. Мои ноги не члушались меня изредко подгибались. Мы шли два часа. Дождь... Дурацкий дождь... Я мокрая, все мокрые! Это ничего не сделает для нас. Я, уже злая, ползла самая последняя, лениво ступая по лужам. Сёма же наоборот их перепрыгивал. Лимбрид и не обращала внимание на них. Как шла, так и идет, не обращая не на что внимания. Дождь немного начал уменьшаться. Это меня радовало. И минут через двадцать на небе стояло лучистое солнышко, согревая нас своими лучами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Император Тьмы
FantasyЭто история про двух девчонок, которые просто хотели повеселиться и звонили на всякие номера.