Мы глаза закрыты и я только слышу как меня пытаются разбудить. Я не могу открыть глаза. Нет сил на это. Я вообще ничего не могу сделать. Уже ничего не чувствую и все как-то безразлично. Весь мир окутала тьма. Открыв глаза, я увидела молодую девушку лет 20.Я лежала на кровате и все было белое. Рай?
Когда женщина увидела меня она сказала :
-Оу, привет. Мы не собираемся вносить тебя в список мертвых. Ты не спасоа сестру и не сделала еще одно важное дело.
-Какое? - спросила я.
-Прости, деточка. Мы не можем сказать это. Отправляйся в свой мир.
-Я буду что-то помнить?
Девушка отрицательно покачала головой.
Она подняла меня и, схватив мою руку, мы пошли куда-то. Мы шли по белому корридору. Он был очень длинный, что я не видела конца. Стены были облачные. Я посмотрела на то как ходит девкшка. Ох, нет. Она не ходит. Она летала, в прочем как и все остальные прохожие.
-Прыгай
Там была дыра. Я не знаю что там внизу. Она толкнула меня вперед и я начала падать. Было очень страшно и...
Я открыла глаза и увидела яркий солнечный свет. Я защюрилась и встала. Вся та же поляна и те же люди. Лимбрид накинулась на меня с объятиями. Они были очень теплымм и уютными. Мне было плохо и я плохо помню, что было. Что я помню? Хм... Пистолет и выстрел. Куда не помню, но видимо в меня. Я посмотрела и увидела, что живот был перевязан, а на нем была кровь. Я не испугалась, мне было как-то все равно. Сема испуганно смотрел на меня. Он сел рядом и тихо сказал :
-Что ты помнишь?
Лимбрид, подняв руки и опустив, закатила глаза.
-Она же не память теряла!
-Нет-нет, я мало, что помню. Пистолет, выстрел. Все. И логически можно догадаться, что он был в меня. Я не помню кто сделал это. И да, мне я хорошо себя чувствую!
Сёма облегченно вздохнул. Что это значит? Лимбрид не скрывала своего везмерного счастья. Она взяла большой листик и наляла туда воды. Она заботливо приложила его к ране. Я обняла ее и встала. Я улыбнулась, как бы говоря, что я хорошо себя чувствую. И вправду, все было очень хорошо, что очень странно.
Мне очень грустно, что вы редко читаете меня. Мою вторую книгу, которую впрочем мне нравится больше, вы вообще не считаете. Эх, если так продолжится, то я правда думаю об удалении. Нет, серьезно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Император Тьмы
FantasyЭто история про двух девчонок, которые просто хотели повеселиться и звонили на всякие номера.