Яркий свет светит мне в глаза. Я еще долгле время лежала защюрившись. Что светило мне в лицо? Солнце или искусственный свет? Это как-то меня заинтересовало и я решила приоткрыть глаза. Это был фонарик на комоде. Я делаю еще пару вздохов. Простыня очень мягкая. Опустив взгляд, я заметила,что белье на котором я лежу чисто белое. Может я в больнице? Ничего не болит. Замечательно!
Я скручиваюсь в позе эмбриона. Закрыв глаза, я начинаю вспоминать все произошедшее и начинаю засыпать.
Тот парень-кот уходит. Уходит куда-то в глубину леса. Он пару раз оборачивается, а на третий в его глазах появляется ужас. Он несется ко мне на всех парах, но не успевает. Я уже не делаю тех вздохлв и не чувствую морозный запах. Я ничего не чувствую. Обернувшись я заметила себя. Я здесь как зритель. Я вижу нож(или кинжал),который проткнул меня. За мной стоит... Максим!? Нет, он делал это не сам. Он открыл рот и начал оглядываться. Завидев Настю, он умчался куда-то в глушь. Кровь осторожно сочилась из меня. Настя смеялась. А точнее пыталась. Она не хотела нагнетать обстановку. Она мне говорила, чтобы я не уходила. Чтобы осталась рядом. И вот я делаю последниф вздох и расплываюсь у Насти на руках.
Я проснулась в холодном поту. Раскрыв одеяло, я начала щупать место пореза. Там ничего.
Я не находилась в больнице! Я находилась в комнате Насти. Она же рядом лежала. Что-то говорила.
-Ты здесь! Соня! Мне приснился ужасный сон. Тебя проткнули.
-Кто был во сне?
-Ну, ты, я, Максим, Сема. Я не могу сказать всех! Их было до ужаса много. Как будто мы спали несколько дней! Как минимум, во сне прлшла где-то неделя.
-Я видела тот же сон. Мы записали видео, а потом сражались с Тулзом, так? Дурацкой имя...
-Да!-Настя даже побледнела
Она начала рыскать. Найдя свой телефон, она начала звонить, но она не осталась сидеть на месте. Настя вышла из комнаты. Если я не ошибаюсь и мой слух меня не подвел, то она на кухне. Она с кем-то начала разговвривать, но я толком ничего не поняла. Слышно было лишь какие-то звуки в место слов. Настя болтала не долго. Уже где-то через минуты три она вернудась.
-И Максим видел тот же самый сон! Как так можно?
Я ничего не ответила. Сняв телефон с зарядного устройства, я направилась на кухню. Там я налила себе воды и начала ждать ответа от Семы. Го ждать долго мне не пришлось. Он ответил почти мгновенно! Сема прокашлялся и заговорил.
-Ну чего тебе? Совсем жить надоело? Я же спал
-Привет, Сем. Как спалось? Какой сон снился?
-Сонь, все в порядке? Какая тебе разница?
-Это важно. Давай, отвечай уже!
Но он начал молчать. Я слышала как он тяжело дышал.
-Ну, это было очень странно. Да, ты. Ну, знаешь. Это... Короче, тебя проткнули. Это было очень сложно для меня. Осознать! Мы во сне очень сдружились. Ты, кстати, редко звонишь мне, а тут из-за сна!
-Можешь придти... В парк.
-Ладно, надеюсь это что-то важное.
-Да, спасибо, Сем. Пока!
-Ты странная, пока
И он отключился. Я облакотилась на стол и посмотрела в окно. Красное солнце уже почти в пике своего излучения. Тут телефон в руках у меня начал вибрировать, а потом и зазвонил. Это был Сема. Но...
-Чего тебе? Только что распрощались
-Так во сколько?
-А, ок, подожди секунды.
Я приложила трубку к груди и помчалась в комнату к Насте. Она убирала кровать и уже успела переодеться. Она немножко повернула повернула голову в мою сторону, но ничего не сказала
-Я тут подумала, что нам надо встретится и обсужить наш сон. Это странно, знаю, но нам четверым вроде бы приснилось одно и тоже. И я сказала Семе. Может нам встретится в парке?
Она махнула головой.
-Давай в два, ок?
Она опять кивнула.
-В общем, в два в парке.
_____________________
Тадам! Вот и конец, которого многие ждали. Знаю, мб неожиданно получилось.
Пишите в комментариях как вам книга, любимый и не любимый герой
А я не буду переставать писать эту книгу. От первой до рослелней главы мое письмо изменилось. Да и я умнее стала, так что я буду переписывать начальные главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Император Тьмы
FantasyЭто история про двух девчонок, которые просто хотели повеселиться и звонили на всякие номера.