Что!? Он врун какой-то!
-Я говорю правду! Он меня не видел, но при встрече у него в мозгах пронесутся воспоминания о нашем детстве.
Это было очень мило! Но я до сих пор ему не верила. Доказать это он ничем не мог и это было не удивительно!
-Ладно, - он достал телефон и показал фото каких-то людей, - Знаешь их?
-Не-а
-А так? - он включил видео где эти люди разговаривали с... Нами!
-Эти голоса... Я знаю их!
-О'кей, это уже хорошо! Они в опасности из-за вас.
-Каким образом!? - ошарашено говорила я. Я просто ничего не понимала.
-Тулзу нужно видео, потому что там есть код. Какой именно пока мы не знаем, но разбираемся! Он посещает всех этих людей и делает в их жизни что-то плохое. Эту даму уволили с работы, а у нее трое детей и муж недавно ушел от нее. Что делать, а? Вот и она не знает
-А просто удалить видео нельзя?
-Он же не знает, что ты его удалила. Да и нельзя. Если он гонится за ним значит там что-то очень важное.
Мне кажется я начинаю верить ему. Мы молчали. Достав свой телефон, я начала искать связь. Дима попросил мой телефон, сделал что-то и сразу отдал. Он мило улыбнулся.
Связь на телефоне уже была. Странно! Мне пришло сразу 8 сообщений.
От Насти в 15:27
Сонь, привет! У вас лифт сломался, где лестница? Мы сейчас придем! :)
От Насти в 15:34
Все, мы нашли! Ты читаешь сообщения, вообще?
Потом идет 3 пропущенных от нее.
От Насти в 15:53:
Соня,где ты!? Почему тебя нет дома? Ты нас обманула? Все хорошо? Что случилось!?
От Насти в 16:03:
Мы позвонили в полицию. Тебя уже ищут! Соня надеюсь все хорошо... с:
От Макса в 16:07:
Соня,не знаю, что произошло, но нам страшно за тебя! Мы не звонили не в какую полицию!
От Насти в 16:13:
И так, София! Это розыгрыш!?
От Макса в 16:14:
Софя!Не молчи!
От Насти в 16:21:
Ты застряла в лифте?
От Насти в 16:27(сейчас) :
Мы стучали, ты слышала!? Подай знак. Я узнала зачем нужна наша камера кому-то!
-Ма-а-акс!-кричал Дима.
В ответ мы услышали три стука по дверям. Это был наш знак! Я постучала еще три раза и решила позвонить, но Дима почему-то остановил меня.
Он дотронулся до дверей лифта и они открылись. Что!? А не мог сделать это раньше? Мы вышли из лифта и на меня набросилась расплаканная, бедная Настя! Она на меня кричала, но я не обращала на это внимания. Максим уставился на Диму. Он что-то ему говорил, но ничего не было понятно! Макс улыбнулся, а Дима ему в ответ одобрительно кивнул. Мы пошли все в четвером ко мне домой. Максим и Дима о чем-то болтали и смеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Император Тьмы
FantasyЭто история про двух девчонок, которые просто хотели повеселиться и звонили на всякие номера.