Глава 27

105 12 0
                                    

Его глаза наполнились злобой.Он сжал руки в кулаки.Его шаг был медленно,но уверенный.Его лицо искревлилось в жестокой улыбке.Он посмотрел на Настю.Тулз облизал губы и опустил голову.Настины глаза округлились и зубы затряслись.Она в ужасе.Тулз телепортировался и оказался за Настей.Она взвизгнула.Я оглянулась на мужчину.Точнее на парня.Ему было лет 17,но вел себя как военный со стажем.Парень кивнул мне и метнулся к Тулзу.К Настиному горлу был приставлен нож.Макс лежал на полу.Нет,в сознании.Тулз,кажется прилипил его к полу.Он пыхтел,дергался,но толку не было.Когда парень начал приближался Тулз надавил нож еще сильнее от чего Настя завыла.

-Давай,давай!Иди сюда,я убью её.-кричал Тулз

-Софи?-обратился парень

-Не надо.Я сама!

Я подняла первый попавшийся предмет с пола.Забавно.Это была палка.Ею не убить,зато покалечить можно.Я перекидывала её из руки в руку.

-Я ведь убью!Убью!-кричал Тулз

Я верю, но надеюсь,что он блефует.Макс кричал.Просил остановится,а я делала вид,что не слышу.Я подошла близко.Пять шагов и я у его носа.Настя может что-то сделать,но она боится.

-Настя,соберись.Он-илюзия.

Она закрыла глаза и начала медленно дышать.Тулз был в недоумении. Он начал трясти её.Настя тихо прошептала:"Иди,пусть он убьет меня!"

Что?Надеюсь она знает,что делает.Я подошла к Тулзу и замахнула руку для удара,но Тулз перерезал горло Насте.Я замерла в безумии.Я услышала крик Максима.Мне нужно продолжать!Я должна убить его.Я сделаю это ради неё!Сема двинул его железным подносом и отрубился.Сема хихикнул.Макс отлип от пола и кинулся к Насте.Она мертва.Странно...Мне кажется,что это подстава.Смешно даже от своих мыслей.Я не плачу.Я просто смотрю на мертвое тело Насти,истекающее кровью.Я села на корточки и схватила её за руку.Что!?Она зжала её еще крепче!Она открыла глаза и улыбнулась мне.

-Это все было подстроено,друзья!

Макс нервно засмеялся.Я откинула свою голову назад и засмеялась.Как я могла сомневаться в ней?Можно было бы сказать,что асе кончено,но Тулз еще жив.

Император ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя