Глава 25

131 14 0
                                    

-Кто вы?-спросила , с испугом,я.

-Я?Ах,да!Я тот кто все время следил за вами. Я ваш помощник.

На что Настя просто усмехнулась

-Не смеши меня!Вон,Дима тоже помогал нам,но оказалось,что он Тулз!Неожиданно,правда?

И тут меня осенило,что карта памяти до сих пор у меня в кармане.Я судорожно начала искать её и нашла в штанах.Я достала её и счастливо приговорила про себя:"Отлично!"Настя посмотрела на меня с ошалевшими глазами.Выхватила её из моих рук,и кинула на пол и уже собралась разломать её,но я во время спохватилась!Я остановила ее.

-Мне кажется нам пора убираться!-сказал Сёма показав на Тулза сзади.

Короткие,седые волосы неопрятно лежали на голове.Под глазами синяки.Выглядит он побитым.Почему?

Его одежда была местами прорвана,а ботинки вовсе были дырявыми.

Максим засмеялся.И только Тулз взглянул на него,как Макс уже лежал в другом конце комнаты и тихо кряхтел.Настя,схватив меня за руку,побежала прочь и мы мчались как в фильмах.В нас летело всякое оружие,но ничего не попадало!Настя даже удивилась.Но перед нами встала стена.Обернулись,и там стена.С трёх сторон были стены.Бежать некуда!Тулз идёт к нам лёгкой походкой.На его руках три перстня.Своей холодной рукой он дотронулся до моего лица и я почувствовала холод его рук и колец.

-Какие милые лица!Карту или же вы трупы,-смеясь,говорил он.

Я не знала что делать.Карта у меня,но я не знаюио чем думают ребята.Отдать или нет?Я потянулась в карман,но мою руку схватила Настя и положила в неё эту карту памяти.Как она оказалась у нее!?Я осторожно протянула руку. Тулз засмеялся.Он резко схватил карту и щелчком пальцев,убрал стены.Мы побежали прочь.Бежали долго и уже после пятнадцатой минуты бега,я начала глатать воздух.Бежать чтоновилочь все сложнее,а выхода не видно!

Император ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя