2 часть

925 29 0
                                    


Мы долго разговаривали и вспоминали прошлое. Я узнала, что Дерек теперь альфа, что Питер убил Лору ради силы. Про пожар я знала. Также выжила оказывается Кора. Моя маленькая девочка, она любила когда я к ним приходила. Она всегда хотела чтобы мы с Дереком были вместе. Хотя... Мне кажется все были не против нас, кроме одного человека... Питера... 

- Я вот только так и не понял. Вы всё таки были вместе? -Стайлз не много не понимал. Почему его сестра и хмуроволк поцеловались. 

- Мы просто... -я не знала точного ответа. Ведь мы были друзьями. У него была Пейдж, Кейт. Ему было не до меня. Меня безумно любил Питер. Не желая меня делить с Дереком. Он не раз говорил мне об этом. Мне это не много не нравилось. Нет дело не в разнице возраста. Да, 12 лет это много, но любви все возрасты покорны. Меня пугало то, что он будто бы зависим мной. Ибо я не успевала переступить порог дома Хейлов, как он уже стоял с цветком и кружкой чая. Дерека это бесило. Не понимаю почему. 

- Стайлз, мы друзья. Не больше. Не переживай за свою сестру. Просто мы иногда целовались. Чисто по дружески. Единственный кто относился к ней в нашей семье, больше чем к подруге, это был Питер. 

- Подожди, Питер. Тот самый Питер. Который кроме себя никого и никогда не видит. Серьезно? 

- Да Стайлз. Тот самый Питер Хейл. -Дерек был не приклонен и раздражен. Возможно я ошиблась про отношение Дерека ко мне. 

 Тут у Дерека зазвонил телефон. Это был Питер. Они о чем-то быстро поговорили. И Дерек ушёл. Мы со Стайлзом и Скоттом остались и еще много говорили. Потом мы разошлись по комнатам, а Скотт ушел домой. Я до этого дня не знала что существуют истинные альфы. Кстати, если верить Дереку, то Питер сейчас бета. А сам Дерек альфа. Как выяснилось, Дерек убил Питера и стал альфой. Воскресила его одноклассница Стайлза -Лидия. Использовав при этом Дерека. Ещё я узнала, что они сражались с канимой, которым был некий Джексон. Который безумно хотел быть оборотнем. Также выяснилось что бывшая девушка Скотта – Элисон, из семьи охотников. Ардженты. Да, не хило их тут помотало. А я еще ехать не хотела. В своих мыслях я дошла до спальни. Не включая свет, я вошла в ванну. Быстро помывшись, я вернулась в комнату. Замотав в полотенце свои длинные черные волосы, я включила свет в спальне и чуть не получила инсульт. На моей кровати сидел мужчина. Когда он поднял на меня свои синие глаза, я поняла кто это. 

Бета или АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя