17 часть

192 4 3
                                    

- Айзек?

- Да

- Айзек мать твою Лейхи!!! Я тебя хочу убить и обнять.

- Ну так сделай хоть что нибудь уже со мной!

- Да иди же, обними его. Я разрешаю. -я подбежала к нему и запрыгнув на него, обняла крепко крепко. Он закружил нас.

- Боже, я так скучала по тебе!!!

- Ами, не поверишь я тоже!!!

- Ладно, раз уж всё хорошо. Спешу сказать, Айзек здесь для того чтобы стать твоей нянькой

- Ничего что я старше?

- Неа, мне пофиг.

- Айз, тебя никто не спрашивал.

- Ами, не спорь. Про твои истерики я уже знаю. Да и к Питеру тебя одну опасно отпускать.

- Ладно. Но жить ты будешь по моим правилам.

- Хорошо родная.

- Ладно милая! Я поехал. Там Дерек ждёт. -он подошёл ко мне и поцеловал.

- Хорошо. Езжай. Я люблю тебя, Крис.

- Я люблю тебя милая Амара! И да Айзек, следи за ней. Аконит никто не отменял.

- Хорошо. Есть Сэр. Отвечаю за неё своей головой!

Крис попрощался с нами и ушёл. Оставив мне свою футболку. Мы с Айзеком проболтали до вечера. Я решила съездить в дом Эхо. Он увязался со мной.

- Ты уверена?

- Да. Меня там не было неделю.

- Хорошо. Как скажешь. -мы поехали в психушку. Там нас провели к его палате. Я попросила зайти в палату. Чтобы видеть его ближе. Питер лежал на кровати. Читал.

- Привет.

- Ты вспомнила про меня.

- Привет.

- Так ты не одна. Как тебя с ним охотник оставил?

- Ты можешь хоть немного успокоить своё непомерно раздутое эго?

- Я хочу поговорить с тобой наедине.

- Зачем? Хочешь манипулировать ей?

- Если ты думаешь, что я не смогу на неё воздействовать на расстоянии, то ты ошибаешься.

- Айз, оставь нас.

- Амара! Мне Арджент потом убьёт.

- Айз, он заперт. Он мне ничего не сделает.

Бета или АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя