Спустя часа два, я вернулась в лофт без Криса, он настаивал, но я отказала. Я сижу на кровати, всё там же, в Лофте. Я начала думать о том как там Питер. Что вообще с ним произошло? Жив он или нет. Что будет потом. Когда его все забудут? Видимо нужно время. Пока я размышляла меня отвлёк стук в дверь моей комнаты. Кто смог пройти через сигнализацию и как я не слышала этого. Я встала и подошла к двери. Это был Тео. Что ему нужно?
А: - Чего хотел?
Т: - И тебе привет Амара! -он вытащил руку из-за спины и протянул мне букет роз. Я пропустила его в комнату. Он сел на кровать.
А: - Ну? Я слушаю!
Т: - Просто хотел поговорить. Может ты возьмёшь букет?
А: - О чём ты хочешь поговорить? -я взяла цветы и решила поставить их в вазу, но она стоит внизу. Я взглядом позвала его с собой. Он встал и пошёл за мной.
Т: - Может хватит злиться на меня?
А: - Я не злюсь, я просто не доверяю тебе.
Т: - Цветы же ты мои приняла, вдруг там аконит или чего похуже.
А: - Я могу их выкинуть.
Т: - Извини, просто я решил поговорить с тобой. Думаю тебе нужна поддержка.
А: - Она у меня есть.
Т: - Кто?
А: - Много кто.
Т: - Арджент?
А: - Да
Т: - Он с тобой возится потому, что любит.
А: - Стайлз!
Т: - Он твой брат
А: - Скотт
Т: - Он твой друг и брат, плюс еще и влюблён.
А: - Дерек!
Т: - Уууу тут тяжелая ситуация. Он тобою дорожит, вы дружите всю жизнь, в добавок он имеет чувстве к тебе. Естественно он тебя поддерживает.
А: - Айзек!?
Т: - Ну тут проще, ты ему правда друг!
А: - Вот, видишь есть у меня поддержка!!!
За это время мы успели спуститься вниз. Ну как спустились, была предпоследняя ступенька. Тео шёл впереди. Он уже спустился, я же наступала на предпоследнюю ступеньку, как моя нога подвернулась и я потеряла равновесие и начала падать. Но Тео меня поймал. И мы оказались в интересном положении. Стоит он, наклонившись надо мной, держит меня в руках. Наши лица разделяют жалкие 5 сантиметров. Я задержала дыхание и смотрела на его глаза, переводя взгляд с глаз на губы. Я не знала что делать. Но Тео решил сам решить ситуацию и сократил расстояние между нашими лицами. Он поцеловал меня. Я сначала не могла сообразить, но почему-то ответила на поцелуй. В какой-то момент мы сильно расслабились и упали друг на друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бета или Альфа
FanficЕё родители дружили с семьёй Хейлов. Её мама была сестрой Ноа Стилински. Амара была ровестницей Дерека. И так как она старше Стайлза и Скотта, всегда их няньчила. И вот спустя 5 лет учёбы в колледже, она вернулась.