9 часть

316 10 0
                                    

Прошла неделя. Всё было хорошо. Я больше времени стала проводить на работе. Питер не хотел чтобы я работала, но мне это нужно. Отвозил и привозил меня тоже он. Пару раз ходила в гости к Арджентам. Крис и Пит не нашли общий язык. Поэтому Питер сидел в машине. Сегодня слава богу выходной. Но по спать нам не дали. Меня разбудил телефон. Вернее Стайлз. Вот что ему не спится.

- Да Стайлз? -Питер прорычал. Он за это его не очень любит.

- Мне нужна твоя помощь!

- Что случилось?

- Отца с работы увольняют.

- За что? -я села на кровати, Питер меня тянул обратно, но мне не до этого.

- Сначала приехал отец Скотта, потом это подонок решил, что шериф плохо работает

- Вот гад. Пусть меня простит Скотт. Но он правда ублюдок.

- Так вот. Помощь заключается в том, что мы хотим закрыть не закрытое дело одно

- Какое?

- Дело в том, что 8 лет назад была авария. Мы думаем там причастен оборотень.

- И?

- Ну ты же ведьма

- И?

- Ты можешь хоть чуток почувствовать

- Стайлз, Стайлз, Стайлз. Это не так работает.

- Разве? Так ты поможешь? -в этот момент зарычала уже я.

- Да, хорошо. Ты всё равно не дашь мне спокойствие.

Он скинул трубку, сказав ехать в участок. Минут через 20. Питер меня не отпускал. Но я не могу. Я дала обещание помогать – себе, Скотту, Дереку и шерифу. Но видимо в планы Питера это не входит. И почему я с ним?

- Я тебе всё сказала. Я поеду. Либо применю транквилизатор. Выбирай?

- Обязательно всё усложнять и угрожать?

- А разве сделка это не твой конёк?

- Ой всё. Езжай уже. Но будь осторожна. Хорошо?

- Хорошо. -я его поцеловала. И вышла, взяв ключи от его машины. Поехала в участок.

Вообще, что-то у меня не хорошее предчувствие. Душа не на месте. Странно. Со Стайлзом что-то не то. Будто бы это не он. Но при этом, это он. Ладно. Надо будет научиться пользоваться даром и научиться сканировать человека. Как вообще оборотни это делают? Точно, я же могу хотя бы научиться волчьим штучкам. Ибо если я с Питером что-то случится, я перестану быть ведьмой. Только оборотень. В своих мыслях я доехала до участка.

Бета или АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя