22 часть

124 2 4
                                    

Утро выдалось не самым лучшим. Мы почти не спали. Всю ночь вспоминали нашу жизнь.

Flashback

- Представляешь, Талия начала думать про мои отношения...

- Разве это плохо? -мы шли по лесу. Ночью. В то время как в городе начинается война. Между охотниками и оборотнями.

- Она может узнать про нас...

- Ты хочешь предложить расстаться или познакомить её с какой-то другой девушкой?

- Я не об этом. Милая, о чём ты? Я люблю тебя! Иди ко мне... -я подошла к нему в плотную. Он обнял меня.

- Я тоже тебя люблю... -приподнявшись на носочки я его поцеловала.

- Дерек тоже нас подозревает.

- Почему он решил что это я?

- Он говорит, цитирую : « - Ты встречаешься с Амарой? От тебя просто очень пахнет её запахом. Я очень верю что я ошибся.»

- Ты же сказал, что нет. Верно?

- Конечно я сказал ему нет. Не мог я ему правду сказать. Давай здесь полежим?

- Да давай. -Пит постелил плед. Сам лёг и меня положил к себе на грудь. Мы лежали и смотрели на звёзды.

- Тебе не холодно?

- Когда со мной лежит оборотень, мне не холодно.

- Считается)

Так мы пролежали всю ночь. Нам хорошо вместе. Я боюсь если это всё закончится.

Конец flashback

- Ты собираешься вставать?

- Да, хотя не очень хочу с тобой расставаться.

- Ну это я тоже не хочу, но я хочу жить.

В эту секунду дверь в палату открылась. Мы переглянулись. Зашёл...

- Крис? -он наставил на нас пистолет. За ним вслед зашёл врач и два санитара.

- Вот такие у тебя сборы?

- Ты не так всё понял...

- Я всё так понял. Я тебе верил... любил тебя... а ты... нож в сердце...

- Крис пойми... я... с ним я другая...

- Да, знаю на слышан. Думаешь ты единственная кто подкупил врача?

- Кажется я кое, что понял. Детка встань за мою спину пожалуйста. -я выполнила его просьбу.

Бета или АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя