4 часть

596 23 0
                                    

Прошла неделя с того инцидента. Утром мне было стыдно. С Элиссон мы стали подругами. Каждый вечер занималась с Крисом тренировкой. Теперь я могу за себя постоять. С Ноа мы поговорили. Оказалось он совсем недавно познакомился со сверхъестественным миром и не хотел бы чтобы я сталкивалась с этим. В школе меня приняли легко. Но иногда мне было стыдно за родство со Стайлзом. Он иногда слишком сильно хвастался мной. Оценки я ставила честно. В школу езжу со Стайлзом. Обратно чаще с Дереком. Мы снова стали лучшими друзьями. Пока не случилось это.

Я сидела на кухне и пила чай, как резко зашли Скотт и Стайлз и сели напротив меня.

- Ты первый!

- Нет, она твоя сестра! Ты и говори.

- Что происходит?

- Понимаешь, тут такое дело...

- Дерек обращает подростков, чтобы бороться со стаей Альф

- Дерек что?

- Он обращает подростков.

- Это я поняла. Ладно. Только я тут причем?

- Ну вы же встречаетесь

В эту секунду резко открылась входная дверь и зашёл...

- Питер? Ты чего здесь?

- С каких пор вы встречаетесь? Почему я об этом не знаю?

- Да как вы достали, мы не встречаемся. Дерек этого не хочет.

Меня это выбесило и я ушла из дома, оставив их всех смотреть непонимающе. Я гуляла по лесу, ночью. Как всегда. Вдруг, я услышала хруст веток. И тут я вспомнила слова брата про стаю Альф. Чёрт, опять лес, ночь и Альфа. Я уже достала шокер, но это был Дерек.

- Ты чего в лесу? Одна? Тебе Стайлз не говорил про Альф?

- Боже мой, Дерек, это ты. Я испугалась что это опять Девкалион.

- Опять?

- Ой

- Когда ты с ним виделась?

- Если я скажу ты поругаешься с Питером и возненавидишь себя.

- Так! А теперь подробней

- Ну Дерек... Зачем нам портить отношения?

Я подошла к нему, прижалась к телу. И только сейчас поняла как я замёрзла. Я потянулась поцеловать его, но он сделал это первым. Мы целовались пока не кончился воздух. Мы отстранились друг от друга. Он меня обнял. Понял что я замёрзла.

Бета или АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя