На ночь я решила быть в одиночестве в лофте. Хочу собрать в кучу свои мысли. Это будет полезно. Что происходит со мной? Я стала такой неправильной, равнодушной. Пугаю сама себя. Я села на диван. Закинув голову на спинку. Сделав глубокий вдох... всё будет хорошо. Чувствую как начинаю дремать. Но слышу стук в дверь. Кого там черти принесли в час ночи. Я подошла к двери. Открыла её. Там был...
А: - Дерек? Что-то случилось?
Д: - Нет. Разве я не могу тебя навестить? Я не с пустыми руками -из-за спины он достал бутылку вина и коробку конфет.
А: - Ты же знаешь, мы не пьянеем.
Д: - Знаю. Но расслабиться можно. И я не один...
А: - А с кем ты?
Из-за его спины вышел Айзек, Крис, Скотт, Стайлз, Кира, Лиам, Малия, Мэйсон, Пэрриш.
А: - О мой бог! Мне вас даже накормить не чем...
Айз: - Не переживай. Мы всё взяли с собой. Сейчас всё устроим. Ты иди пока переоденься.
А: - Не командуй тут. Здесь я босс!!!
Айз: - Иди уже.
Д: - Я пойду с тобой. Мне нужно поговорить с тобой. На одну тему.
А: - Хорошо. Как скажешь.
Мы поднялись в комнату, в которой мы с Питером спали. Ведь именно здесь я всегда сплю.
А: - Что-то случилось?
Д: - Это ты мне расскажи.
А: - Что именно?
Д: - Что с тобой происходит?
А: - О чём ты?
Я встала с кровати и подошла к окну. Стоя спиной к Дереку. Что он имеет в виду? Я услышала как он подошёл ко мне в плотную. Это явно не понравится Питеру. Положил руки мне на плечи.
Д: - Знаешь, я думал у нас нет тайн...
А: - Да что случилось? -я со злостью скинула его руки со своих плечей и сверкнула своими глазами. Он был в шоке.
Д: - Вот про это я и хочу с тобой поговорить. Ты стала слишком агрессивная. Ты не замечаешь? Ты всегда была так верна Питеру, а тут готова была переспать со Скоттом. Что происходит? Ты перестала так часто ходить к Питеру. Из-за чего? Что у вас с Крисом?
А: - Слишком много вопросов. Давай по порядку.
Д: - Хорошо. Ты замечаешь свою частую агрессию?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бета или Альфа
Hayran KurguЕё родители дружили с семьёй Хейлов. Её мама была сестрой Ноа Стилински. Амара была ровестницей Дерека. И так как она старше Стайлза и Скотта, всегда их няньчила. И вот спустя 5 лет учёбы в колледже, она вернулась.