Part 6

2.8K 88 109
                                    


Уже неделею троица не разговаривает. Гарри пытался доказать, что Василиск - змея. Но безуспешно. Грейнджер переживала за него, Уизли пытался образумить парня. Но тот твердил:

-она чудовище! -Рон большими шагами обходил комнату. -он только это и говорит!

-он безнадёжен. -Гермиона тяжело вздохнула и откинулась на спинку кресла. Гарри заметно потрепал ей нервы. -я не понимаю одного.

Рон остановился и смерил важным, серьёзным взглядом, что прежде Грейнджер не видела в нём.

-что она сделала? Он к ней так трепетно относился...

Рональд задумался. Он не хотел перебить подругу, но та в свою очередь молчала.

-словно к сестре.

-да, Рон! Словно к сестре. -накрутив прядь на палец, продолжила. -что могло пойти не так? Я знаю Поттера, и ты знаешь. Разве он мог возненавидеть её, так резко?

-хотел бы я знать, Герми, хотел бы. -Гермиона услышав сокращённую версию своего имени, оживилась. -но это не в нашей компетенции.

Прежде Уизли не называл её «Герми». Так к ней обращалась мать и иногда Гарри. Ей нравилось. Словно теплей становилось.

-ну ты хотя бы улыбнулась. -парень засиял в улыбке и присел на корточки рядом с её коленями. Грейнджер не обратила внимание, как близко он оказался. -всё будет хорошо.

Голос успокаивал. Из открытого окна сквозило. Холод тянул по босым ногам свешанным с кресла. Плечи дрогнули, то ли от холода, то ли от прикосновения тёплой руки Рона к её ноге.

-ладно, мне пора. -Рональд поднялся. Гермиона попыталась ухватить край рубашки, но не получилось. На этот жест рыжеволосый улыбнулся. -хм.

Парень наклонился к ней. Она почувствовала запах мыла, и прикрыла глаза. Рон обхватил своими широкими руками, маленькое личико Гермионы и коснулся горячими губами лба, оставляя на коже влажный след.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Как перестать наступать на те же грабли?Место, где живут истории. Откройте их для себя