Реддл расхаживал по собственному подземелью. Такая непривычная, оглушающая тишина. Больше не слышно плеска вода.Может завести нового василиска?
Мысль блеснула в голове и сразу же отыскался ответ.
Боюсь, что он не сможет заменить её, Том. Никто, не сможет заменить её. Она такая одна.
Смахнув всё со стола резким движением руки, Реддл уселся на диван уронив голову на руки.
Взгляд смотрел в пол. Из-под шкафа выглядывал край конверта.
Что это черт возьми?
Крутя конверт в руках, у Тома явилась мысль выкинуть его к чертям, но печать семьи Малфоя остановила. Как оно здесь оказалось?
Вскрыв конверт, Реддл пробежался глазами по аккуратному прочерку.
«Здравствуй Том. Я знаю о Василиске. Не мог не похвалить, ты весьма умён. Приструнил, потом и вовсе превратил в человека, эту тварь. Я могу обеспечить тебе власть. Могу помочь исполнить твои самые коварные злодеяния, первым из которых - война с грязной кровью.
Рассмотри моё предложение. Завтра в полночь.
М.Л.»-всё, дорогая! Вот он, наш билет к славе и всемогущей власти! -Люциус вложил небольшой кусок бумаги в конверт.
-Люциус, надо ли тебе это? -Нарцисса уже знала ответ, но надежда металась где-то внутри. -милый, у тебя есть я, Драко...
-Нарцисса, поверь ты заслуживаешь большего! -гораздо большего, чем ты можешь ей дать, Малфой. -поверь, мы будем счастливы!
-счастливы на смертях других? -женщина не унималась и пыталась достучаться до мужа. -у тебя есть целое поместье, авторитет, семья! Так зачем ещё и война?
-Нарцисса, тебя словно подменили! -закончив любоваться конвертом, он обратил внимание на жену.
Неужели ты так слеп? Она никогда не хотела власти, войны и могущества. Да ей и поместье это даром не сдалось. Будь её воля, уехала бы из Англии с Драко, в небольшой город, в маленький домик, с собакой.
-идём спать, поздно. -Нарцисса обнял себя за плечи и двинулась к лестнице, задержавшись на третей ступени с конца повернулась.
В полумраке Люциус разглядывал привычные, мягкие черты лица женщины, что замерла на лестнице, цепляясь рукой за перилла. На пальце блестело серебряное обручальное кольцо с изумрудным камнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как перестать наступать на те же грабли?
RandomПейринг: Том Реддл/ Драко Малфой/ОЖП •присутствует нецензурная лексика, насилия, интим сцены... •никто не пытается оскорбить/опошлить персонажей ГП! Относитесь к этому проще) Василиск - змей из подземелья Тома Реддла. Но может ли это чудовище оказат...