Перелистывая страницы учебника, Блэк увлечённо читала очередной роман в пустой библиотеке. Слабо освещённое помещение свою атмосферу, но глаза болели. Повернув голову в строну маленького окошка, девушка завороженно смотрела на хлопья снега, медленно оседающих на землю. Оторвать взгляд от столь прикрасой картины, было сложно. Видеть зиму было чём-то новым для неё.Когда Блэк постепенно становилась человеком, Реддл всё предусмотрел, с его помощью она знала всё нужное не только в плане учёбы, она знала всё, что требовалось знать о жизни. Но зима... была чём-то особенным, странным и даже сказочным, как в романах, которые Блэк читала.
Смотреть в окно становилось сложнее, физически. Перед глазами появилась картина, напоминающая самый страшный день. Нет, это были воспоминания, её воспоминания. Тот самый день, когда Том причинил столько боли, не столько физической, сколько моральной. Чешуя разрывалась на ней, доставляя невыносимую боль. Рёв вырывался из громадной пасти. Казалось, словно внутренности лопаются, а кровь просто останавливается. Василиск металась в конвульсиях ещё пару минут. Наконец, холодная, ледяная вода накрыла с головой. Температура воды, что раньше приносила комфорт, сейчас была ледяной пробирающей до костей.
Хватаясь за уплывающее сознание, девушка расслышала шаги сзади. Знакомые, пугающие широкие. Комната вокруг плыла. Хватаясь за размытую мебель глазами, чтобы удержаться в сознании, Василиск уже расползлась по стулу.
-милая...-совсем нежным голосом сказал Люиус. -... ты в порядке?
Нелепо кивнув, Блэк понимала, ей становиться хуже. Малфой стоял сзади, но его наглую усмешку, Василиск прочувствовала спиной.
-уверена? Я могу помочь.
Он выждал немного в ожидании ответа. Девушка опёрлась руками о стол и попыталась встать, одновременно мыча отказ. Мужчина наблюдал за жалкими попытками Блэк, что старательно делала вид, что она в порядке и еле держась на ногах, пыталась выйти из-за стола.
-ладно... тогда я ухожу?
Ответа не последовало. Люциус в последний раз посмотрел на неё, в голове похвалил за стойкость, осудил за бессрасудство и медленно уходил.
Слыша, как шаги действительно удаляются, Блэк перепугалась. Никого рядом нет...
-стойте!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как перестать наступать на те же грабли?
RandomПейринг: Том Реддл/ Драко Малфой/ОЖП •присутствует нецензурная лексика, насилия, интим сцены... •никто не пытается оскорбить/опошлить персонажей ГП! Относитесь к этому проще) Василиск - змей из подземелья Тома Реддла. Но может ли это чудовище оказат...