-ты хоть понимаешь что натворила! -разъяренный крик Реддла пробирал до костей. -бестолочь! -от его тона хотелось плакать, сморгнув слезы Блэк присела на корточки подбирать разбросанный «реферат». -встань! -хрипота в его голосе насторожила.Том умело скрыл правду о бумагах, что валялись у него в ногах, в разброс. Никакого реферата и не было, а девчонка прилежно копошившись в его ногах, собирала листки. Один за другим, она складывал в кучу у себя в руках. А парень прожигал дыру взглядом в её затылке, что был рядом с его ногами.
-я сказал встать! -все смотрели с любопытством на гнев Реддла, что сочился на Блэк. Сегодня он был не в духе, как обычно, но сегодня ещё злее.
-я лишь хотела помочь...
-помогла! Когда налетела на меня! -глянув под ноги он разочаровано рявкнул. -сука!
Том применив заклинание собрал бумагу воедино и зыркнув на сжатую от страха девушку, сделал замечание.
-ты сегодня слишком рассеяна. -хитрый прищур. -что с тобой? -его не волновало её состояние, скорее было любопытно куда же она так летела сломя голову. -молчи и дальше Блэк!
Вот вальяжной походкой он ушёл, оставив её одну в коридоре под многочисленными взглядами магов. Обходя, он задел её плечом, специально.
К ней подлетел озадаченный Поттер, возомнив себя героем, спасающим Блэк от чего-то плохого. Он заверещал под руку.
-с тобой всё нормально?
Поттер расспрашивал без умолку. Про самочувствие, про Тома, про её эмоции... а перед глазами лишь растрёпанный Малфой нависающий сверху и его руки плотно сжимающиеся на талии, или же его оголенный торс, который она чувствовала под своими влажными руками.
Грудь вздымалась от тяжелых вдохов Блэк. Гарри безумно раздражал, пробуждая желание свернуть ему шее. Прежде такой жестокости за собой юная леди не замечала. Да, Гарри больше не питал той симпатии, как прежде, но убивать его точно не хотелось, до этого момента.
-Гарри, не до тебя. -всё что она смогла выдавить из себя. Грубо отшив Поттера, девушка выдохнула.
За поворотом девушка удачно, почти вписалась в Малфоя. Сегодня парень выглядел слегка помято. Алкоголь и бессонная ночь давали о себе знать. Рука была перевязана, видимо парень не захотел прибегнуть к магии и излечить рану. Рубашка была мятой, как и мантия. Руки, уже по привычке, в карманах брюк. Галстук слегка расслаблен, будто мешал ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как перестать наступать на те же грабли?
РазноеПейринг: Том Реддл/ Драко Малфой/ОЖП •присутствует нецензурная лексика, насилия, интим сцены... •никто не пытается оскорбить/опошлить персонажей ГП! Относитесь к этому проще) Василиск - змей из подземелья Тома Реддла. Но может ли это чудовище оказат...