Part 11

2.1K 65 53
                                    

***

Выходные тянулись медленно, а самочувствие девушки с каждым днём ухудшалось. Вот, холодное утро. Василиск вышла из своего сырого убежища к друзьям, что разговаривали сидя за столом.

-привет. Кха.. -кашель вырвался из груди, а голос предательски осип. Пришлось прочистить горло, чтобы вновь заговорить нормально, без хрипа.

-Василиск, это уже не смешно! Тебе нужно к врачу...

-даже не заикайся об этом, Грейнджер! -грубо перебила Блэк, держа холодную руку на горле. -я в порядке, просто просквозило.

-просто просквозило. -тихо передразнила её Гермиона утыкаясь в книгу. -а синяки на тебе, тоже от сквозняка появляются?

Мальчик молчали, не зная, что и сказать. Василиск вздохнула, быстрый ответ не нашёлся и проигнорировав вопрос, девушка налила в стакан воды. Сделав глоток, горло обожгло, что вынудило уронить стакан и закашлять.

-почему из под крана идёт кипяток!

Рон подошёл к раковине и испуганно глянул на воду, льющуюся из под крана. Глянув в последний раз на Василиск, он просунул под струю конец металической ложки, на что Блэк закатила глаза, считая Уизли трусом. Подержав металл под водой некоторое время, Рональд еле прикоснулся пальцами к концу ложки. Металл совсем не нагрелся, поэтому парень ухватился сильней... просунув руку под струю, Уизли свирепо глянул на девушку.

-вода ледяная! -наконец выключив кран, Рон вытер руки о штаны, оставляя на ткани мокрые следы.

-быть того не может! -Блэк была напуганна, но Грейнджер не меньше.

-Василиск, прошу, идём в мед. крыло. -Гермиона посмотрела с такой нежностью и заботой в глазах.

-нет. В этом нет необходимости. -хорошее настроение бесследно исчезло, на смену пришло безразличие и острая боль в голове. -лучше вещи соберите. -с этими словами, она вернулась к себе.

Недоумение красовалось на лицах всех троих. Гермиона захлопнула учебник и тоже встал из-за стола, громко отодвигая стул.

-ты куда? -любопытный Поттер не собирался отпускать подругу.

Удостоив парней столь безразличным взглядом, совсем не характерным для неё, девушка без слов удалилась к себе.

Как перестать наступать на те же грабли?Место, где живут истории. Откройте их для себя