Part 20

1.3K 49 21
                                    


Вернутся в комнату было сложнее всего. Перед глазами одно: Блэк под Томом. Как бы он отрицал свои чувства к ней и прятался за ненавистью, его тянуло к ней. Он не мог назвать это чувствами, и уж точно любовью, но с каждым днём держать дистанцию было сложнее.

Закрыв комнату на замок, Драко вдохнул морозный воздух, что заполнил комнату через открытое окно. Голова шла кругом. Упав на кровать, взгляд устремился в высокий белый потолок. Мысли не покидала Василиск. Её руки, что блуждали по телу Тома, её ноги, что обвивали его талию, её губы... он невольно поставил себя на место Тома. Ему хотелось ощутить вздымающуюся грудь под собой, услышать тяжкое дыхание и вырывающиеся стоны.

Рука легла на живот. Драко обратил внимание на разбитые костяшки. Квиддич. Падение с метлы - не самое приятное. Малфою не нравилось лечить раны, порез или другие травмы. Многим казалось это странным, но Драко лишь закатывал глаза. Ему нравилось видеть на бледной коже синяки и другие раны. Это напоминало ему, что он жив, и эта жизнь легко может прерваться.

Ладонь медленно спустилась к резинке штанов. Малфой замер. Что он собирается делать?! Драко закрыл глаза, представил одно... её. Рука забравшись под бельё, начала ритмично двигаться. Комнату заполнили глухие и тихие стоны. Он не мог ощутить Василиск, но всеми силами пытался создать иллюзию в голове.

***

Утро далось с трудом. Тело ломило не только от недавно зажившего перелома, но и от Тома, что заставил ныть от боли всё. Лучи солнца пробивались прямо в окно и щекотали лицо. Тома рядом не было, однако его запах и касания остались жирным отпечатком в голове... и на теле. Красные отметины красовались на шее и под грудью. Не смотря на вчерашние события, Блэк чувствовала себе хорошо.

Поднявшись с дивана, девушка подошла к окну. Подоконник был засыпан снегом. Открыв окно, легкие заполнил свежий морозный воздух. На лице красовалась довольная улыбка, словно все плохое позади.

Налив стакан прохладной воды и сделав глоток, Василиск себя почувствовала умиротворенно. Спокойствие. Тишина.

-Блэк! -послышался приближающийся мужской голос. -готовься!

Раздраженно вздохнув, Василиск ждала Люциуса с новыми идеями для тренировок. Сегодня Люциус был особенно доволен чем-то. Его радостное лицо слегка раздражало. Мужчина поправил свой порадный пиджак. Василиск приподняла одну бровь, уставившись на Малфоя.

Как перестать наступать на те же грабли?Место, где живут истории. Откройте их для себя