Part 17

1.4K 52 8
                                    


Пряди волос прилипали к мокрому от слёз лицу. На нем ни выражалось ничего, ни радости, ни грусти, лишь безразличие. Она не ощутила той власти в руках, что ожидала от встречи с Люциусом. Всё это лишь загнало в тупик. Внутри разгоралась тупая боль. Вот оно - эмоциональное выгорание.

Широкими шагами, она шла лишь в одно место, знакомое сырое и родное. Подземелье Реддла. Именно на Тома она хотела выплеснуть всю боль, всю ненависть, ведь это он подтолкнул её на сторону Люциуса. Она стояла перед ним на коленях и умоляла, тогда в коридоре, сейчас же, она представляла, он стоя на коленях, всё с тем же высокомерием и гордостью, а она замахивается... острый конец палочки входит в шею, забрызгивая кровью белоснежную кожу. По телу проходит дрожь. А от мыслей в голове, проходит мандраж, по всему телу, наслаждение от увиденного.

Губы поджались, когда она вошла. Красные щёки от мороза и заплаканные глаза, вот что увидел Реддл. Девушка, что раньше казалась такой сильной, и черт его, недоступной - была сломлена изнутри. Том не показывал, что чувствовал, чем и восхищалась Блэк, подражая ему, но не получалось. Пусть каждый всё ещё видел в ней сильную и крепкую, но лишь Реддл читал её, как открытую книгу и видел её насквозь.

-зачем пришла? -его голос пробирал до дрожи, всё ещё отчужденный.

Василиск лишь достала палочку со стеклянными глазами, отражающими лишь боль. Том приподнял брови и сделал шаг вперёд, вовсе не осторожный, совсем резкий.

-хочешь убить? -палочка упиралась прямо в грудь, что тяжко вздымалась. -так давай. Курцио?

Он действительно читал её. Видел каждую скрытую, подавленную ею эмоцию.

-нет. -шмыгнув носом, рука поднесла палочку к шее. -хочу посмотреть как ты будешь мучаться, когда я всажу этот кусок дерева тебе в шею, подонок! -шипя от злости, девушка яростно прожигала его взглядом.

Всё тот же спокойный, невозмутимый и холодный. Он не испытывал страх, который пыталась нагнать Блэк, и это пугало её, ведь даже приставленная к горлу палочка, что при одном лишнем, но резком движение, войдёт ему в горло, не смущала Реддла. Вот оно - превосходство над другими. Том сглотнул, опустил взгляд на женскую руку и улыбнулся.

-дрожит. -вновь поднял взгляд, на этот раз другой, не знакомый, непривычный. -так не медли.

Как перестать наступать на те же грабли?Место, где живут истории. Откройте их для себя