Part10

2.2K 61 15
                                    


Драко свирепо посмотрел на отца. Час назад он явился в поместье по убедительному приказу Люциуса и уже час парень слушал о идеях своего сумасшедшего отца. Люциус не говорил с ним, как с Томом. Презрение и непонятно откуда взявшееся высокомерие так и сочилось из каждого слова Малфоя старшего, вызывая липкий страх текущий по жилам.

никогда не стану на твою сторону! -Драко встал, пусть на дрожащих коленях, но высоко поднятая голова обрисовывала образ сильного и высокомерного слизерница.

-я и не спрашиваю об этом. Хочешь не хочешь, ты сделаешь всё, что от тебя потребуется! -Люциус подошёл ближе, трость грозно стучала по полу.

-знаешь меня, если не захочу - не сделаю! -от этих слов Драко лишь выше поднял голову. Ноздри расширились от злости, дыхание сбилось.

Если Драко гордился своей стойкостью и умением едко ответить, то Люциус лишь громко рассмеялся от сказанного. Его сын, не боялся, а лишь огрызался с ним. Страх который столько лет прививал мужчина несчастному мальчику - был напрасен. Вот! Гордый, смелый Драко выпятивший грудь вперёд, что тяжело вздымалась, совсем не боялся его, не боялся схлопотать очередное, приносящие боль заклятье!

-глупый, мальчишка! -мужчина покрутил палочку в руках, на этот жест Драко перебил его:

-я не боюсь очередного «Курцио»!

-нет, что ты! Я просто одержу влияние над тобой! -он приставил конец палочки к виску сына, отчего парень непроизвольно дрогнул. -боишься. Правильно! Делай, что скажу и обойдёмся без лишних скандалов!

Видеть горделивое лицо отца, было не выносимо. Драко сглотнул ругательство и повернувшись спиной, удалился из комнаты. Внутри бушевали гнев и горечь обиды, он не смог сказать нет и уже больше не сможет.

Мысль о том, что Люциус залезет к нему в голову пугала и жутко злила.  По дороге в свои личные покои, парень встретил напуганную Нарциссу, не говоря ни слово он поднял руку, показывая своё нежелание говорить. В завершении, Драко громко хлопнул дверью.
***

«Ты сделал правильный выбор!» и счастливое лицо мужчины. Совесть не давала покоя Тому, а пузырёк с темной жидкостью лежал в ладони.

-Том, я... -мягкий голос вывел из транса.

Реддл медленно поднял усталый вид, не ожидая увидеть там Блэк. Осознав кто перед ней, он быстро закрыл ладонь, пряча яд.

Как перестать наступать на те же грабли?Место, где живут истории. Откройте их для себя