Part 27

1K 40 15
                                    

-так это был ты! -взревел Том, кидаясь с кулаками на Люциуса. -сукин ты сын!

-спокойно. -мужчине не составляло труда уклонятся от нелепых размахов руками Тома. -ей нужно было это.

-ей? -удивленно спросил он. -она тебя об этом попросила? Не похоже!

Очередной замах рукой, но на этот раз не промазал. Кулак прошёлся по носу и уже в эту минуту сочилась кровь. Реддл стряхнул руку и собрался повторить удар, как его руку перехватил Малфой.

-хватит! -крикнул он, унижено вытерая свободной рукой нос. -не забывай кто перед тобой!

Том лишь глухо рассмеялся. Люциус грубо схватил парня за шею и прижал к стене, приподнимая его над землёй. Реддл лишь смотрел на него и скалился как гиена, что отыскала добычу.

-если я сказал, что так нужно! -шипел Люциус прямо в лицо парню. -значит так оно и есть!

-что ты сделал со мной? -спокойно спросил он, когда ноги вновь коснулись пола. -что подсыпал?!

Малфой отряхнул свои плечи будто от пыли. На его бледном лице красовались недовольство и размазанная кровь. Он раздраженно вздохнул сдерживая волну негодования.

-вот зачем ты всё усложняешь?! -рявкнул тот, сделав шаг вперёд к Тому. -ты не мог в неё влюбится!

Реддл промолчал. Он не ответил, что дало понять Люциусу. Малфой ошибся, ошибся в Томе.

-так вот оно что. -не унимался тот, вжимая парня в стену. -что с тобой Реддл? -Малфой громко рассмеялся. -неужели эта грязная девчонка охмурила тебя?!

Том молчал. Всё так же прожигая его взглядом. Всё так же глотая оскорбления и мерзкие смешки Малфоя. Он плотно сжимал кулаки, в надежде унять желание расправится с Люциусом здесь. Но прекрасно знал, его бы ждал один исход - смерть.

-неужто ты любил её? -искренне выпучив глаза, спросил он. -любишь её тело? Её поцелуи? Её вкус и запах? -он скривился, словно от крепко удара по лицу. -мерзость.

-ваш сын не лучше. -сквозь зубы прошипел Том не выдержав. -ты знаешь о его мечтах. О его мечтах о ней. -теперь Том сделал шаг вперёд, заставляя Люциуса отступить. -знаешь, что он думает о ней постоянно, каждую минуту. Драко повернут на ней!

Люциус изумленно смотрел на парня, не находя нужных слов приструнить гаденыша. Реддл ударил по больному. Меньше всего Люциус хотел видеть сына с Василиск.

Как перестать наступать на те же грабли?Место, где живут истории. Откройте их для себя