Part 21

1.1K 47 4
                                    



После устроенного скандала, в гостиной повисла тишина. Люциус гневно смотрел на Блэк, она дозволила себе слишком много. Мужчина смерил серьезным взглядом Василиск. Девушка тяжело дышала, с раскрасившим лицом от злости.

-будь по твоему, Блэк! -Люциус впервые назвал её по фаiмилии.

-я смогу увидеть его? -с надеждой в глазах, вспыхнула Василиск.

Малфой развернулся, надевая пальто. Он грозно направился к двери, резким движением открывая её. Он грубо окликнул.

-что встала как вкопанная! -мужчина сделал шаг на улицу. -быстрей!

Быстро накинув своё пальто, она выскочила следом. Сердце внутри колотилось от предстоящей встречи. Пусть Люциус ворчал по дроге, но он крепко держа её за предплечье и вёл к Сириусу.

~

Люциус едко усмехнулся, когда Блэк закрыла рот ладонью. В глазах застыл ужас. Живот свело. Глаза были прикованы к телу, что безо всяких признаков жизни лежало на диване. Не хотелось верить, что там лежит он - Сириус. Его рука лежала на груди, вторая свисала вниз.

Василиск сделала шаг вперёд. Ещё один и ещё. С каждым неосторожным шагом, сердце пропускало удар. Василиск рухнула на колени, дрожащая рука подхватила холодные пальцы мужчины. Пульса не было.

Больше она не услышит его голос, не почувствует его тепла и объятий. Она так и не объявилась, своим отсутствием лишь изводила его. Он ведь просил приехать, побыть рядом. Теперь она поняла всю суть фразы «ценим, когда теряем». Все слова исчезли. Она склонила голову к груди Сириуса. Он не дышал. Больше не дышал. Слезы стекали градом, она дрожала. Прижималась, пытаясь почувствовать былое тепло. Она корила себя. Он же просил приехать! Он хотел проводить больше время с ней.

-прости. -шептала она холодному Сириусу. -прости прости.

В это сложно поверить. Его не будет рядом. Сзади послышался смешок. Василиск испуганно оглянулась. Люциус сложа руки на груди, улыбался. Он опирался бедром о стол. Сейчас, казалось он выше чем она, на метров пять.

-ну что? -спросил насмешливо Малфой. -в следующий раз увидитесь. -рассмеялся он.

Василиск посмотрела на тело, вновь на Люциуса. Из-за рта вырвался смешок, который постепенно превратился в смех. Истерический, больной смех, что резал слух. Лёгкие обжигало, Блэк уперлась ладонями в пол.

Как перестать наступать на те же грабли?Место, где живут истории. Откройте их для себя