Part 7

2.1K 80 46
                                    


-ты знала, что в стенах Хогвартса водиться чудовище?

Люциус сидел за столом и пересматривал старые документы. Нарцисса грелась у камина, наслаждаясь той тишиной, в которой иногда слышалось шелестение бумаги, тишину которую Люциус прервал.

-о чем ты? -без особого интереса ответила. Сново начнёт жаловаться на Снейпа или Дамблдора?

-о Василиск. -Мужчина отложил бумаги, улыбнулся так, словно говоря о каком-то сокровище.

-Василиск? Змея Реддла?

-если бы. Теперь она человек. -сложив бумаги в стопку, он наконец отложил их на край стола.

-она? Змея стала человеком? -Нарцисса еле сдерживала смех.

-да. -короткий ответ, которым он удостоил жену. -змея, человеком.

-с чего ты взял, милый? -женщина внимательно следила за искрами в камине. -слухи?

-нет, я видел лично. -улыбка не спадала с лица. -Реддл слишком умён для мальчишки которому 18. Его недооценивают. Том силён.

В голосе Люциуса слышалась гордость. Он о родном сыне, так не отзывался.

-ты так говоришь, словно хочешь...

-хочу начать войну! -Люциус восторженно перебил Нарциссу.

Нарцисса отвлеклась от камина, руки которые только что обдавало теплом, похолодели, словно она побыла на морозе. Неприятный привкус во рту. Грудь сдавило.

-войну? -заикаясь переспросила она.

-да. -Люциус откинул голову назад, прикрывая глаза. -объявим войну грязнокровкам.

Плечи женщины тряслись. Дрожь в голосе, еле удалось сдержать. Нарцисса прикрыла глаза, сделала вдох. Не помогало. Страх не проходил.

-как? Как собираешься вести войну?

Мужчина громко рассмеялся, словно сумасшедший. Кажется кости похолодели.

-если приструнить столь сильное существо, как Василиск, иметь столь сильного сообщника, как Том Реддл. -пауза. Которая казалось длилась вечно. -я перебью каждого у кого в крови течёт грязная кровь!

Последние слова, заставили всерьёз испугаться. Война. Люциус сошёл с ума. Нарцисса поднесла дрожащие пальцы к нубам и крепко зажмурила глаза, в надежде успокоить сердцебиение.

Как перестать наступать на те же грабли?Место, где живут истории. Откройте их для себя