Part 31. -end-

2K 90 53
                                    

Василиск увидела как лицо Малфоя скривилось в отвращении, которого она так давно не видела. Он смотрел на неё не своими глазами и наконец увидел её сущность, что пряталась внутри.

Реддл лишь стоял и молча смотрел, как Василиск обнимала, уже холодное, тело Грейнджер. Он не думал ни о чем, точнее не мог думать о чём либо. Хотелось закрыть глаза и забыть увиденное.

Один лишь Люциус довольно улыбался и крепко сжимал палочку, глядя в растерянный глаза Рона, что всё ещё не верил в происходящее.

-сейчас я опущу палочку. -спокойно сказал Люциус, подходя ближе к Василиск. -не стоит делать глупостей.

Мужчина ещё пару секунд выжидающе смотрел на парня, а потом медленно опустил палочку. Сзади подкрался Блейз, что приставил к шее Рональд острие ножа.

-ты же умный парень. -улыбнулся Малфой. -я дам тебе возможность убежать... как последнему трусу. -резко дабавьте он. -но ты ни на шаг не приблизишься к Василиск. -на этот раз без улыбки, серьезно и холодно сказал он.

Уизли поджал губы, крепко сжимая кулаки. В нем бушевало столько эмоций, над которыми не совладать. Но Забини резко дернул свободной рукой парня, заставляя откинуть свои бесстрашные идеи, чтобы не распрощаться с жизнью.

-понял? -спросил Люциус, подняв брови.

Рон проглотило ком, встрявший в горле, вместе со слезами и перевёл взгляд на бездыханное тело возлюбленной. Розовый румянец покинул её лицо... она была бледная и вся в крови. Холодная.

Блейз снова тряханул парня, приводя в сознание. Рон почувствовал, как лезвие царапало нежную кожу на шее. Он боялся дышать. Парень сдержано, еле заметно кивнул. Но этого было достаточно, чтобы Люциус дал знак рукой Блейзу отпустить рыжего.

Как только Забини отошёл от него, Рональд с диким воплем ринулся на Блэк, что до сих пор обнимала мертвую Гермиону. Она и не собиралась защищаться. Но парень не успел. В эту же секунду ему в глотку впилось острие ножа.

Драко не стал долго ждать и одним резким, но четким движением руки кинул маленький нож прямо в цель. Рон упал на колени, рядом с девушками и успел кинуть последний, полный ненависти и боли взгляд, взгляд, что Блэк запомнит навсегда.

Его алая кровь испачкала лицо Василиск и успела замарать белое, как снег, лицо Грейнджер. Блэк закрыла рот рукой и тело её дрогнуло с новой силой. Она потеряла двоих сегодня... и навсегда.

Как перестать наступать на те же грабли?Место, где живут истории. Откройте их для себя