Тело всё ещё дрожало. Злое и беспощадное выражение лица Снейпа, жирным отпечатком осталось в голове, как когда то Люциус. Грейнджер всё так же вертелась вокруг кровати, заботливо поглядывая на подругу. Василиск смотрела пустыми глазами в стену и думала невесть о чём. Гермиона оставила кружку чая на тумбочке.-пей. Он уже остыл.
Ответа не последовало, лишь плечи дрогнули и за долгое время она моргнула.
-я рассказала Сириусу. -выдавила Грейнджер.
Словно выйдя из транса Василиск наконец посмотрела на подругу. Щёки покраснели от стыда, что привлекло внимание Гермионы. Она прекрасно поняла, что вызвало такие эмоции. Девушка опустила глаза, не решаясь посмотреть на Блэк.
-чёрт... ты меня осуждаешь. -первое, что Василиск сказала за это тёмное и холодное утро.
-да, Василиск, осуждаю.
Василиск только хотела сказать, что сама была в опасности, но поняла - это будет главной ошибкой.
-ты была рядом?
-да... в отличии от тебя. -от этих слов у Блэк опустились плечи. -он действительно нуждался в тебе.
-нет... -она замахала головой, отказываясь в это верить. -нет!
Гермиона взяла в руки палочку и нерешительно посмотрела на подругу. -я могу показать...-ещё нерешительней она применила заклятье, ещё более неловко взмахнув палочкой.
Перед глазами воспоминания... воспоминания Грейнджер. Теперь Василиск всё видела её глазами. Знакомую комнату, прихожую, и вид из окна. Она чувствовала каждое прикосновение Гермионы.
Коснувшись дверной ручки, девушка зашла в дом. Сняв пальто и размотав шарф, она оставила вещи. Осторожно, словно чего-то остерегаясь Гермиона вошла в комнату, до боли знакомую.
-Гермиона! Привет! -весёлый Сириус встретил девушку объятиями.
-здравствуйте! -смеясь ответила. -вы сегодня слишком весёлый. Хорошие новости?
-конечно! -наконец высвободив Гермиону из объятий, Сириус с широкой улыбкой продолжил. -наконец увижу Василиск! Так её ждал!
Девушка активно кивнула. Мужчина выглядел счастливым, самым счастливым. Мысль, что его дочь, пусть и не родная, будет рядом, грела душу, была ярким лучом в его темной и мрачной жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как перестать наступать на те же грабли?
RandomПейринг: Том Реддл/ Драко Малфой/ОЖП •присутствует нецензурная лексика, насилия, интим сцены... •никто не пытается оскорбить/опошлить персонажей ГП! Относитесь к этому проще) Василиск - змей из подземелья Тома Реддла. Но может ли это чудовище оказат...