Part 26

954 43 13
                                    

Нервно разглаживая складки платья, Блэк не решалась переступить порог. Рядом стоял совершенно спокойный и радостный Люциус. Казалось, он вовсе не был взволнован, а может так оно и было...

-зачем мне маска? -поинтересовалась Василиск получив новый подарок.

-небольшое дополнение к образу. -улыбнулся он, не глядя на девушку.

-это не просто аксессуар. -заметила она. -признавайся.

Вместо объяснений, которые требовала Блэк, Малфой поправил костюм и подставил локоть. Василиск смерила его тяжелым взглядом, понимая, что ничего она этим не добьётся, она надела маску и взяла Люциуса под руку.

Сердце бешено стучало. Как бы она не пыталась подражать Люциусу и быть спокойной, внутри всё бушевало. Её рука обмякла, взгляд бегал по всему залу. Люциус напряг руку, давая понять, что стоит придти в себя.

-не нервничай. -тихо сказал он, пробегаясь взглядом по толпе.

-я? -заикаясь спросила она, закусывая губу. -нет, совсем нет.

-заикаешься ты не просто так. -рассмеялся он. -признавайся.

Василиск покраснела от замечания Малфоя.

Голос Миневры Макгонагалл вывел из тяжелых раздумий. Блэк вовсе не слушала женщину, ей не хватало сил на это, но она и вовсе не пыталась сосредоточится, лишь искала знакомые лица самых близких для неё людей... Гермиона и Рон... в голове столько идей, планов, как уберечь их, но все они были абсолютно бессмысленными.

-не ищи их. -строго прохрипел Малфой, прижимая её руку ближе.

Либо у него слишком хорошая интуиция, либо он настолько хорошо меня знает...Ни то ни другое не успокаивает.

Подумала про себя Блэк, но отрицать не стала и лишь покорно кивнула. Малфой чувствовал её страх и пытался пропустить через себя, чтобы понять, чего она боится?

-потанцуешь со мной? -спросил он, как только Минерва покинула сцену.

-я не умею. -стыдливо пряча глаза, сказала она.

Люциус ,не говоря ни слова больше, подхватил её в свои руки, крепко сжимая талию. Взгляд девушки метался по лицу Люциуса, колени дрожали. Когда он сделал первый шаг на неё, она сомкнула руки на его плечах.

-не сомневайся в моём плане. -прорычал он с улыбкой, кружа в танце.

-ни в коем случае. -тихо промурчала та.

Как перестать наступать на те же грабли?Место, где живут истории. Откройте их для себя