Part 25

1.1K 46 6
                                    

Зайдя в комнату Малфоя, Реддл с непониманием уставился на него. Поднявшись с кровати, Драко сделал глубокий вдох. Внутри него бушевали эмоции: гнев, ненависть, страх и он даже подловил себя на ревности, но быстро выкинул это из головы, когда Том деликатно покашлял.

-зачем ты играешь с Блэк? -Драко с неким вызовом смотрел на Тома.

-играешь? -усмехнулся тот. -о чём ты?

-ты не можешь любить её. -Малфой будто не контролировал себя и свои слова, что вылетали из его рта не подумав. -зачем?

-я ни в коем случае не играю с ней. -в ответ на это, Драко лишь закатил глаза и улыбнулся. -я люблю её.

-любишь? -сдерживая смех перебил он. -трахнул один раз и чувства проснулись? -он рассмеялся ему в лицо.

На лице Тома выступил пот, ему была неприятна эта тема. Он плотно сжал челюсть, сдерживая свои мысли при себе. Поправив свой воротник, он чуть успокоился, заставил себя не принимать пустые слова Драко в штыки.

-злишься что это сделал не ты? -сказал Реддл, наблюдая затем как бледное лицо парня багровеет.

-следи за языком. -Малфой угрожающее сделал шаг вперёд. -я просто не понимаю, что она нашла в тебе!

Том улыбнулся и склонив голову набок, словно читая мысли Драко, смотрел прямо ему в глаза, заставляя того отводить или прятать взгляд.

-она ведь тоже тебе нравится. -прошипел он. -но не хочешь признавать.

-проваливай! -не позволяя Тому нести подобную чушь, Малфой перебил его криком. -я не намерен слушать твой бред.

-но ты сам меня позвал. -сложив руки на груди, скалился он. -я знаю что ей нужно.

Драко наиграно и слишком громко рассмеялся. Глаза его заблестели. Том с раздражением смотрел на него и ждал пока тот успокоит свой резкий приступ смеха.

-ты знаешь? -успокоив себя, риторически спросил он. -да что ты о ней вообще знаешь?!

Том замолчал. В словах Драко он нашёл долю правды. Долю? Малфой был прав. Несмотря на их близкие отношения, когда в Хогвартсе ещё царила тишина и Василиск была гигантской змеёй, он не знал о ней ничего. Такого и быть не может?! Можно было подумать, но Драко оказался прав, прав во всём.

Кроме своих проблем Том никогда не интересовался проблемами Блэк. Да и какие проблемы могли быть у неё будучи она змеёй? Думал он. Может и не было, но сейчас то она - не змея. Когда в последний раз он узнал о её делах? Живя в одном доме, пересекались они редко, чаще всего ночью, она сверху, а он снизу... говорить, одним слово, не очень удобно. Блэк всегда старалась узнать, всё ли в порядке с ним? На что Реддл лишь отмахивался и усаживал к себе на колени, в кромешной тьме ночи.

Как перестать наступать на те же грабли?Место, где живут истории. Откройте их для себя