***
-всё хорошо?
-да, нет повода для волнения. Можете идти. -Василиск перевала взгляд в темноту. -вас ждут
Из-за угла выглядывала любопытная голова Гарри. Сириус махнул ему рукой. Поттер скрылся вдали коридора. Сириус продолжил.
-я вижу тебе нужна помощь!
-нет! Не нужна! -девушка, перешла на крик и как только это поняла смущенно опустила глаза
-не хочешь говорить со мной, может со Снейпом поговоришь? Ты же из Слизерина. -он указал на галстук. -знаешь про комендантский час?
Василиск подняла взгляд. Смотрела из-под ресниц. Светлые серые глаза внимательно рассматривали голубые. Сделав вдох, глубокий. Закрыв глаза, девушка решилась.
-обещаете не рассказывать никому? И даже тому мальчишке. -с опаской говорила Василиск.
Мужчина кивнул. Почему она сама не знала, но всё рассказала.
Мужчина слушал не перебивая, переодически закусывал губу. В глазах читалось сострадание.
Закончив рассказ, она выдохнула.
-значит, ты тот самый Василиск из подземелья Тома? -осторожно поинтересовался мужчина
-да. -она не поднимала глаза. -это я тот самый монстр
-нет, нет! Даже неожиданно, что такое сильное существо, на самом деле хрупкая, красива девушка.
Она слабо улыбнулась.
-ладно, я думаю вам пора
-не хочешь пойти с нами? А завтра решим, что с тобой делать?
Василиск долго думала, болтая ногами. Сириус терпеливо ждал. Обдумав всё до конца, она кивнула.
***Утром она проснулась в мрачной комнате. Пахло сыростью. Отвесив шторы и потянувшись девушка вышла в главную комнату, где за столом сидел Гарри и читал «Пророк»
Босиком она тихо подошла к столу и села напротив Гарри. Это заставила парня убрать газету.
-интересно?
-да! -Гарри искренне улыбался. -как спалось?
-неплохо. А Сириус...
-я здесь! -на стол поставил три тарелки с завтраком. -извините, готовить не умею, бегаю к Молли!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как перестать наступать на те же грабли?
De TodoПейринг: Том Реддл/ Драко Малфой/ОЖП •присутствует нецензурная лексика, насилия, интим сцены... •никто не пытается оскорбить/опошлить персонажей ГП! Относитесь к этому проще) Василиск - змей из подземелья Тома Реддла. Но может ли это чудовище оказат...