Предупреждение! В этой части, подробное описание интим сцены. Если вам не приятно такое читать, в конце есть отметина «~» - где и заканчивается сцена. Прошу оставить комментарий, что вы думаете на этот счёт. Нужно ли исключить такое из книги?Сломанные рёбра заставляли кричать от боли. Постепенно на задний двор сбегались жители особняка: Нарцисса, Драко и недавно переехавшие Блейз и Том. На белоснежном снегу лежало тело Блэк, что хрипела, задыхаясь воздухом. Каждый звук, вырывавшийся из груди, приносил столько боли. Рядом стоял Люциус и сложив руки на трость наблюдал за мучениями девушки. На снегу виднелись капли крови, нос был разбит. Каждый вздох давался с трудом и с огромным усилием. Холод вовсе не чувствовался, лишь острая боль в груди.
Нарцисса прикрыла рот ладонью от страха. Драко отпрянул назад, от увиденного у парня всё внутри замерло. Том, казалось был самым здравомыслящим, увидев на лице Малфоя старшего безразличие, он кинулся к телу.
-блять! -крикнул, падая на колени, рядом с Блэк. -что ты творишь?! -яростно посмотрев на Люциуса, парень подхватил руку девушки.
Крики не прекращались, сломано не одно ребро, а три. Реддл, осторожно убрал руку Василиск с живота.
-не трогай её. -спокойные голос Люциуса.
-действительно! -парень вновь зыркнул на Малфоя. -пусть захлебывается болью!
-от этого ещё не умирали. -усмехнулся Люциус.
Не продолжая перепалку, Том аккуратно ухватил край свитера. Он наклонился ближе, к красному лицу девушки, и шепнул.
-я просто посмотрю. -на что девушка крикнула громче, захлёбываясь слезами.
Потянув свитер вверх и оголив живот до груди, он ахнул, как и все стоящие рядом. Гематома разрасталась на глазах. На это было страшно смотреть. Но крики Блэк возвращали на землю.
-я плох в исцелениях...-сказал Том шумно выдохнув, не отводя взгляда от травмы.
-Драко! -вскрикнула Нарцисса. -у нас была где-то книга! -женщина с испугом смотрела на сына.
Не долго думая,он без лишних слов ринулся в дом. Реддл осторожно подхватил ноги Блэк, а когда рука пролезла под спину, девушка прохрипела его имя, от чего сердце разорвалось на части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как перестать наступать на те же грабли?
RandomПейринг: Том Реддл/ Драко Малфой/ОЖП •присутствует нецензурная лексика, насилия, интим сцены... •никто не пытается оскорбить/опошлить персонажей ГП! Относитесь к этому проще) Василиск - змей из подземелья Тома Реддла. Но может ли это чудовище оказат...