***
Маги упорно трудились над огромным ровом, что вскоре был заполнен водой.
Блэк стоя на самой вершине, сжала кулаки. Страх внутри неё метался и рос с каждой секундой. Она облизнула пересохшие губы, чувствуя привкус металла.Всё как учил Малфой. Ей удалось унять тремор в руках. Блэк делала вдох за вдохом, успокаиваясь и сосредотачиваюсь. Она чувствовала монстра внутри себя, что сейчас готов разорвать её.
Рёв. Безумный животный рёв. Противный звук ломающихся костей. Монстр извивался, желая попасть в воду.
-не умри сегодня. -послышалось сзади, заставляя животное обернуться. -пожалуйста.
Реддл улыбнулся. Василиск засверкала жёлтыми глазами и кивнула гигантской мордой. Тому оставалось лишь смотреть, как гигантская змея спускается в воду. Хотелось верить, что это не последняя их встреча.
***
Битва и не думала заканчивается. Блэк раскрыла огромную клыкастую пасть, издавая пугающий рёв. Животное оглядело территорию и заняв выгодную позицию, нашла жертв.
Женщина как зачарованная смотрела в змеиные глаза, не замечая как тело каменело. Ни один чародей не хотел встать на защиту. Дрожащие люди лишь ждали своей очереди.
Монстр применял множество мучительных пыток. Многие погибли от яда, что растекался по венам после укуса. Некоторым повезло больше, они каменели, а позже змея разбивала их своим огромным хвостом и никто не осмеливался ей помешать.
***
Люциус ждал Блэк. Она достаточно помогла ему. Однако война не окончена. Малфой ждал её в безопасном месте, где никто не увидит и не услышит. В глубинах темных коридоров Хогвартса. В холодных и одиноких коридорах...
Девушка не просто шла, она еле держалась на ногах, казалось ещё чуть-чуть и она рухнет без сознания. Опираясь о холодные стены, она молилась Салазару, лишь бы дойти и не умереть раньше времени.
Василиск расплылась в улыбке, останавливаясь у уцеплявшего окна. Она вспоминала, как стоя с книгой в руках выслушивала едкие комментарии Тома и Драко, изредка кривясь или даже отвечая.
-эй, Блэк. -окрикнул Малфой. -интересная книжка?
Реддл сложив руки на груди усмехнулся. Малфой поправил костюм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как перестать наступать на те же грабли?
RandomПейринг: Том Реддл/ Драко Малфой/ОЖП •присутствует нецензурная лексика, насилия, интим сцены... •никто не пытается оскорбить/опошлить персонажей ГП! Относитесь к этому проще) Василиск - змей из подземелья Тома Реддла. Но может ли это чудовище оказат...