Меня зовут Латта Тёрнер. Мне шестнадцать лет. И, кажется, я в полном дерьме…
За 24 часа до этого…
— А-а-а-а!
Я резко вскакиваю с кровати, судорожно хватая воздух. Собственный крик ещё несколько раз эхом отдаётся в ушах. В панике осматриваюсь по сторонам: большая кровать, кремовые стены, рабочий стол из тёмного дерева… Фух. Я дома.
Боже, что это вообще было?!
За последнее время этот сон получает премию "Самый реалистичный кошмар года". В голове до сих пор бьёт набатом мысль о том, что я в опасности. Нервно закусываю губу. Ауч! По подбородку потекла тоненькая струйка крови. Чёрт. Я аккуратно провожу подушечками пальцев по пухлым ото сна губам. Больно. Похоже, я и во время кошмара терзала их зубами. Дурацкая привычка.
— Я дома, я дома, я дома, я дома... Это был всего лишь сон! — успокаиваю я себя.
Сон — не сон, а все тело ужасно ломит, будто я пробежала марафон. Перевожу взгляд на окно и грустно вздыхаю. Светает. М-да… Проснуться от кошмара будучи одной дома, да ещё и рано утром — не самое лучшее начало каникул.
Тишина дома начинает давить на меня. Складывается впечатление, будто за мной кто-то следит. Б-р-р-р. Жуть. Чтобы хоть как-то развеять это мерзкое чувство, я решаюсь подойти к окну, но первый шаг отдаётся болью во всем теле. Какого..? Я присматриваюсь к своим ногам (на сколько это возможно при тусклом утреннем свете). Они сплошь покрыты синяками, царапинами и ссадинами. Как это произошло?! Неужели я так сильно брыкалась ночью? Возможно. Я никогда не отличалась способностью спать, как младенец, поэтому эта теория имеет смысл. Пусть и маленький.Я открываю окно и холодный, осенний воздух резко ударяет меня по лицу. Глубоко вдохнув утреннюю свежесть, я прикрываю глаза. Как же хорошо. Ветерок нежно играет с моими волосами, пока страх от пережитого кошмара отходит на второй план. Открываю глаза и перевожу свой взгляд на небо, окрашенное в зелёно-голубые рассветные тона. Пара розовых облаков медленно уплывает куда-то далеко-далеко...
Тихо. Кажется, даже ветер прекратил шелестеть опавшей листвой.
Я живу рядом с лесом, поэтому меня никогда не тревожит шум машин, людей, да и города в целом . Здесь я могу насладиться такой ненужной, в данный момент, тишиной. Сейчас она кажется давящей. К сожалению, мои окна выходят на асфальтированную дорогу, которая ведёт прямо за город, а не на густой сосновый лес. А жаль. Ведь, наблюдая за рядами густой хвои, все тревоги отходят на второй план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённая Светом
RandomЛатту Тёрнер, почти силком, забирают в параллельный мир. Попутно, она узнает правду о своей семье, окружении и мироустройстве в целом. Оказывается, ее появление на свет давно было предсказано, а жизнь - прописанный кем-то сюжет. Сможет ли она измен...