Мне холодно.
Очень сильно холодно!
В палатке, перед сном, я надела водолазку под спортивный костюм. И ещё одну пару носков. Всё без толку. Зуб на зуб не попадает. Пальцы ног окоченели, совсем их не чувствую! Спальный мешок не греет! Вообще! Завтра дальняя дорога, а я не могу уснуть уже два часа как минимум! От бессилия плакать хочется!
Я разработала тактику. Уйдя в спальный мешок с головой, выдыхаю тёплый воздух, и на пару мгновений становится тепло. В один из таких теплых моментов, проваливаливаюсь в беспокойную дрему.
Даже во сне есть только я, шум ветра и холод.
Мне удаётся выкрасть из этой ночи от силы пятнадцать минут забытия. И то, на каждую минуту моей отключки приходится две мучительных. Всё тело бьёт мелкой дрожью.
Вновь ухожу в состояние подобное сну. Тело трусит, как на кочках. Меня будит звук открывающейся молнии моей палатки. Мне, конечно, очень любопытно, кто же ко мне пожаловал, но спать хочется намного больше. Опять впадаю в беспамятство.
Холодный ветер пускает мурашки вдоль позвоночника. Кажется, он нашёптывает моё имя:
— Тёрнер.
— Тёрнер.
— Латта, проснись!
Его тихий шёпот приобретает знакомые интонации, и я с трудом разлепляю глаза.
— Аден?
— Ты почему мне не сказала, что замерзаешь? Давай я отдам тебе своё термобельё?
— Нет.
Ещё не хватало, чтобы он из-за меня замёрз. Сон медленно покидает моё тело. Пытаюсь ухватиться за него, но он уходит, как песок через пальцы. Ещё немного, и я начну выть.
— Тёрнер, даже мне прохладно.
Лунный свет обрамляет его силуэт. Аден наполовину залез в мою палатку. Его рука ощупытвает мой спальник. До моих ушей доноситься его удивлённый вздох. Резкий свет фонарика ослепляет меня. Перед глазами теперь мелькает розовое пятно.
— Ублюдки, — шипит он.
Проморгавшись, я вижу, что он тщательно рассматривает этикету.
— Они продали не тот спальник. Этот вообще не рассчитан на холода. Так все. Сейсас будем меняться. Мой как раз ещё тёплый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённая Светом
RandomЛатту Тёрнер, почти силком, забирают в параллельный мир. Попутно, она узнает правду о своей семье, окружении и мироустройстве в целом. Оказывается, ее появление на свет давно было предсказано, а жизнь - прописанный кем-то сюжет. Сможет ли она измен...