Уважаемые читатели, приношу свои искренние извинения. Конец девятнадцатой главы был изменён в связи с личными причинами. Пикника с принцем не будет. Рекомендую ознакомиться с конечным вариантом предыдущей главы, прежде чем начинать читать эту. Спасибо большое за понимание.
Ваша Аллия Рент.— Латта. Латта!
Открываю глаза и резко вскакиваю с постели. От резкого подъема кружится голова. Щурюсь, чтобы рассмотреть человека напротив меня. Стерия. Выдыхаю. Она протягивает мне руку. Мозг слабо соображает, и поэтому я, с паузой в секунд десять, вкладываю свою руку в её. Служанка выводит меня из комнаты и ведёт в ванную. Я сажусь в уже полностью набранную, приятно пахнущую спелыми персиками, купальню. Забираю у неё из рук душистое мыло, в котором виднеются кусочки не то персиков, не то абрикосов, и начинаю намываться сама. Стерия смиренно кивает, вручая мне, насколько я поняла, шампунь и густую смесь, которую, полагаю, используют, как маску для волос. Вымыв голову, принюхиваюсь. Мои волосы теперь пахнут яблоками так вкусно, что аж желудок решает издать завывающий звук. Я выхожу из ванны, обматываюсь полотенцем и ступаю в зал. Над небольшим столиком хлопочет Рафиса, раскладывая столовые принадлежности в правильном, для Цхалита, порядке. Вилка и нож находятся в горизонтальном положении над тарелкой. Стерия касается моего плеча. Она протягивает мне мои вещи. Чёрная толстовка и спортивные штаны, нижнее бельё. Удобно и практично. Кладу полотенце на спинку дивана и быстро одеваюсь. После платьев, такой наряд кажется самым удобным на свете. Сажусь есть. Чёлка завилась крупными волнами и теперь навязчиво лезет в глаза. Я почти начинаю жалеть о стрижке.
Двери моей ментальной библиотеки так и норовят открыться нараспашку, выпуская все негативные мысли, но я ставлю блок. Как же сейчас не хватает телефона и социальных сетей! Просто, чтобы не думать. Просто, чтобы быть. Но телефоном и интернетом, в ближайшие полгода, мне не воспользоваться, а потому остаётся довольствоваться тем, что есть. То есть ничем. Концентрирую своё внимание целиком и полностью на еде. На том, как раскрывается вкус птичьего мяса от добавления неизвестных мне специй. Закончив с едой, иду в прихожую. Там уже стоит походый рюкзак, на верхушке которого находится коврик и что-то напоминающее форму первого, но в чехле. Вероятно, палатка. Оборачиваюсь на служанок, вопросительно выгнув бровь. Очень скомкано и едва понятно Рафиса говорит, что все мои вещи там. О'кей. На всякий случай проверяю. Раскрываю каждый кармашек. И впрямь. Только ко всем мои вещам добавились: нечто в хаки мешке, коврик, туристическая пенка, железная миска, чашка, ложка и вилка, ножик, веревка, несколько пакетов влажных салфеток, прокладки, пара упаковок тампонов, бутылка воды, фонарик, зубная щётка и паста. При всём этом обилии вещей, в рюкзаке остаётся ещё немного места. Поднимаю его, вешаю себе на плечи и защёлкиваю фастекс на животе. В последний раз окидываю взглядом коридор прихожей и выхожу за дверь. В коридоре, что-то тихо напевая, стоит Аден. Мой личный триггер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённая Светом
RandomЛатту Тёрнер, почти силком, забирают в параллельный мир. Попутно, она узнает правду о своей семье, окружении и мироустройстве в целом. Оказывается, ее появление на свет давно было предсказано, а жизнь - прописанный кем-то сюжет. Сможет ли она измен...