Я очнулась от безумной боли. Все мои внутренности разрываются на части. Мой крик застряет где-то в горле. Я глотаю ртом воздух, как рыба на суше.
Хочется разодрать себе живот и выпотрошить все органы. Но мои движения скованы. Кто-то держит меня на руках и, что есть мочи, прижимает к своему телу. Меня куда-то несут. Это можно понять по тому, как подскакивает моё тело каждую секунду. Боль становится невыносимой. Начинаю брыкаться, но без толку. Руки незнакомца, как металлические прутья, окутали меня без шанса на спасение. Я взвываю. Внутри всё связывается в тугой узел. Приоткрыв глаза, я вижу пропитанную кровью футболку человека, несущего меня.
Боль в очередной раз, как разряд грома, пронзает меня насквозь, заставляя вновь раствориться во тьме.
*****
Запах крови резко ударяет в нос. Живот скрутило, а по телу пробегают неприятные мурашки. Поборов рвотный рефлекс, я глубоко вдыхаю. Если не считать вышеперечисленные ароматы, пахло влажной землёй, лесом и костром. Я слегка открываю глаза и пытаюсь приподнять голову, но она с болезненным стуком падает обратно на какую-то ткань, которая едва ли смягчает моё падение. Весь мир кружится, как волчок, смешивая вечернее небо с тёмно-зелёными, почти чёрными елями. Тошнота вновь подкрадывается к горлу и я закрываю глаза.
Тысячи мыслей приходят в голову, но так и не обретают хоть какой-нибудь смысл. Ранее незамеченный гул в ушах постепенно сходит на нет. Теперь я могу расслышать приглушённые мужские голоса. Вероятнее всего говорящими являются Алан и Аден. Ибо если говорящими являются не они, тогда у меня большие проблемы.
— Ужасно выглядишь, брат.
Я облегчённо выдохнула, узнав голос Алана.
— Да ты что? Серьезно? Я не знал! Спасибо, за столь очевидное замечание! Ты вообще себя в зеркале видел? — саркастично произнес Аден. — Бледный, как смерть!
— Да брось... — как-то неуверенно произнес Алан.
Сколько я была в отключке? Где мы? Куда мы направляемся? Слишком много вопросов, но ни один из них мне не удаётся произнести. Поэтому единственное, что мне остаётся в данной ситуации — быть немым слушателем.
— К тому же, я говорил не только о внешнем виде. Не смей отрицать, что переживаешь за неё, —добавляет Алан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённая Светом
RandomЛатту Тёрнер, почти силком, забирают в параллельный мир. Попутно, она узнает правду о своей семье, окружении и мироустройстве в целом. Оказывается, ее появление на свет давно было предсказано, а жизнь - прописанный кем-то сюжет. Сможет ли она измен...