— Собирайся. Король требует твоего присутствия на казни.
Я зеваю, прикрыв рот рукой. Нужно собраться. С ног до головы быстро осматриваю Айнэреса. На нём простые чёрные брюки и белая рубашка. Аден прожигает меня взглядом, источающим вопрос.
— Что? — переспрашиваю я.
Возможно, мне послышалось.
— Король хочет видеть тебя на казни. Сейчас придут Рафиса и Стерия. Они подобающе тебя оденут.
Информация неприлично медленно доходит до моего мозга.
— Я правильно понимаю, меня его Величество пригласило посмотреть на то, как человеку отрубают голову?
Аден кивает. Потрясающе. Теперь сонливость как рукой сняло.
— Я могу этого избежать?
— Боюсь, что нет.
— Печально.
Аден вопросительно выгибает бровь.
— Что-то не так? — спрашиваю я.
Из Айнэреса исходит нервный смешок. Вот теперь мне реально становится не по себе.
— Тёрнер, не пойми меня неправильно, но я ожидал немного другой реакции, чем просто "печально".
— О. Не обращай внимания. У меня просто заторможенная реакция на стресс. Я в полной мере осознаю весь ужас только тогда, когда он произойдёт. Ну, или за пять минут до этого.
Аден хмыкает, а после, его лицо вновь приобретает серьёзный вид.
— Как ты? — многозначительно спрашивает он.
Сначала не понимаю о чём Аден говорит. Потом до меня доходит. Закрываю ладонью лицо. Что. Я. Вчера. Творила? Сомневаюсь, что настолько осмелела бы без помощи виски.
— Твою мать, — шепчу я.
— Лови, — приказывает Аден, и я на автомате хватаю нечто в воздухе.
Перчатки. Красивые из мягкой ткани цвета индиго. Я надеваю их, примеряя, как они будут сидеть на руке. Они не длинные. Волнистый контур синей ткани заканчивается на запястье. Я сжимаю руку в кулак и обратно. Они вовсе не стесняют движения. Прелестно. Внутри возникает очень странный вопрос, и я его озвучиваю:
— Синие? Почему?
— Это празднично-траурный цвет. Уход человека в мир иной на Цхалите — горе и радость. Все надевают парадную одежду, независимо от того умирает знатная особа или...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённая Светом
RandomЛатту Тёрнер, почти силком, забирают в параллельный мир. Попутно, она узнает правду о своей семье, окружении и мироустройстве в целом. Оказывается, ее появление на свет давно было предсказано, а жизнь - прописанный кем-то сюжет. Сможет ли она измен...