ГЛАВА 15

38 6 0
                                    

Очень трудно спускаться с двадцать седьмого этажа на первый. Но ещё более трудным оказалось уговорить Адена разрешить мне это сделать самой. Я бы даже сказала, что совершила невозможное. Эта падла все нервы мне потрепала... Вероятно, я ему тоже...

Айнэрес ведёт меня в королевскую библиотеку. Она как раз находится в том секторе, через который мы вчера вошли во дворец. Понимаю я это, когда в нос резко ударяет знакомый запах старых книг и свежего ремонта. Только в этот раз мы идём в противоположную сторону от выхода. Вглубь коридора...

Факелов на стенах с каждым пройденным метром становится всё меньше и меньше. Стук каблуков раздражающе разносится эхом. Мои ноги горят огнём от этих туфель. Надеюсь, встреча с принцем будет короткой и конструктивной, и я максимально быстро вернусь в свой номер.

Мы останавливаемся (наконец-то) напротив большой резной двери, сделанной из красного дерева. Тусклый свет едва освещает пространство. Аден внимательно разглядывает моё лицо. Его глаза опускаются чуть ниже. По его губам расползается злорадная ухмылка.

— Что? — тихо спрашиваю я.

— Нет. Ничего-ничего. Задумался.

Я ему не верю. Он мне врёт. Определённо. Прощупываю шею. Ничего. Если только...

— Пожалуйста, только не говори, что там следы от укусов!

Зелёные глаза Адена по-хитрому блестят, отражая свет огней.

— Хорошо, молчу.

— Твою мать! — Я возмущаюсь, вознося глаза к высокому куполообразному потолку.

Быстрым движением я перекидываю волосы на ту сторону шеи, где виднеются засосы. Вижу, как взгляд Айнэреса меняется, темнея.

— Боишься, что принц не обратит на тебя внимание, если будет знать о связи с другим?

Опешиваю.

— Что?! Во-первых, мне нафиг не сдалось внимание принца. Во-вторых, никакой связи между нами нет, кроме дружеской и вынужденно-душевной.

Мы прожигаем глазами друг друга. Аден первый нарушает паузу между нами.

— Хорошо, но если всё же захочешь привлечь внимание Курта — покажи ему это. Он любит соревнования и не любит, когда его вещи кто-то трогает.

— Ты сдурел?! Даёшь мне романтические советы по завоеванию принца?! Ты реально ненормальный, Аден. И с каких пор я его вещь?! Я никому не принадлежу, кроме себя.

Рождённая СветомМесто, где живут истории. Откройте их для себя