ГЛАВА 19

28 4 0
                                    

Нет.

Нет.

НЕТ!

Отшатываюсь от парня, выходя из его головы. Внутри что-то надламывается. В очередной раз. Вы не были в отношениях. Он тебе ничего должен. Он абсолютно свободен, как и ты.

— Прости, — одними губами говорит он.

Непрошенные слезы застилают глаза, но так и не скатываются. Сглатываю их.

— Всё в порядке, Аден. Ты мне ничего не должен. Ты можешь спать с кем хочешь. И ты не обязан извинятся за то, что ты не придал значения нашему инциденту в ванной.

— Да нет же, Латта! — Аден делает несколько шагов навстречу мне.

Я отхожу назад.

— Всё в порядке, — говорю я скорее себе.

Разворачиваюсь и иду к выходу. Мне нужно успокоиться. Но Аден хватает меня за руку. По телу проносится тёплая волна. Вырываюсь из его хвата.

— Я по-моему тебя сегодня утром просила не прикасаться ко мне.

— Латта, прошу тебя, выслушай меня! То, что было между нами — не пустой звук!

— Я всё увидела. В деталях. И прошу, пока что, вежливо: не иди за мной, — чеканю я.

Но Аден будто меня не слышит. Или не хочет слышать. Он обхватывает моё предплечье и разворачивает на себя.

— Аден, не зли меня. Я больше не хочу играть в эти "кошки-мышки". Устала! — с каким-то надрывом произношу я, пытаясь взять над собой контроль.

— Латта, позволь мне объясниться! Ты же должна была чувствовать всё, что чувствовал я! Пойми меня!

— Нет. Понять что? Что я ущемила твоё мужское самолюбие? Да так сильно, что ты решил самоутвердиться? Могу сказать: со стороны, Мирата выглядела удовлетворенной. Ну, что? Полегчало от моих слов?

— Тёрнер...

Я вырываю свою руку из его. Ускоряю шаг и направляюсь к выходу. С каждым стуком каблуков, отчаяние и ярость(природу которых я сама себе объяснить не могу, ведь Адена я не люблю, как мужчину) заполняют меня полностью. С ног до головы.
Прикасаясь к дверной ручке, ощущаю, что Аден в очередной раз прикасается ко мне. К моей ладони. Разум затягивает дымкой и мне хочется рвать волосы от противоречивых чувств. Я крепко сжимаю его ладонь, оборачиваюсь, и прямо в глаза, с рыком воплю:

Рождённая СветомМесто, где живут истории. Откройте их для себя