ГЛАВА 16

33 6 0
                                    

Итак. Ситуация ну уж очень неловкая. И я нервничаю. Определённо. Вопрос. Почему? Почему мне хочется сжаться в комок и провалиться под землю от одного взгляда, брошенного Аденом на меня?

Однако... В отношениях никто из нас троих не состоит, а потому ситуация априори не может являться вопиющей. Каждый волен делать то, что хочет. Единственное, что меня не устраивает, так это то, как я выгляжу со стороны. Несколько часов назад мою шею кусал один парень, а сейчас он же застаёт меня в "объятиях" другого. Стоит ли добавлять, что этот "другой" парень стоит полуголый. Думаю, нет. Ужас. Я выгляжу как... Как... Как женщина с низкой социальной ответственностью! Да, пожалуй, это самое мерзкое во всей ситуации.

Холодные глаза Адена осматривают меня и Курта, оценивая обстановку. На лице ноль эмоций. Словно он разглядывает вещи, мусор под ногами. О'кей, такой переход неприятно трогает меня внутри. Но несмотря на внутренние переживания, я гордо вздёргиваю подбородок. Я ни перед кем ни в чём не виновата. Помогаю принцу остановить кровь. А кто и что себе додумает — не мои проблемы.

Курт, чувствуя мой решительный настрой, крепче сжимает мою ладонь. Зелёные глаза Адена останавливаются на полу, где лежит окровавленный кинжал. Затем он быстро перемещает свой взор на моё платье. Вижу, как Айнэрес делает быстрый вдох. Опускаю голову. Вот блин. Белоснежная юбка теперь вся в крови.

— Что здесь произошло?

Курт ещё крепче сжимает мою руку призывая к молчанию.

— Рейкор, я не обязан тебе отвечать.

— Обязан, если дело касается безопасности... Вашей и Рождённой Светом.

Пауза.

— Аден, свали, короче, и не мешай мне проводить время с Латтой. В твои обязанности входит договариваться с земными правителями, рассказывать моему отцу о результатах переговоров и давать ему, периодически, советы, связанные с твоим профилем. Ты давно не королевский телохранитель, а потому можешь уходить, — говорит Курт, а я перевожу на него ошеломлённый взгляд. Этот мгновенный переход от официально-деловой манеры общения к разговорной меня изрядно удивил.

Айнэрес закатывает глаза.

— Я не уйду, пока не получу ответ на свой вопрос, ты же знаешь. Почему твой клинок окровавлен, а на платье Рождённой Светом кровь?

Рождённая СветомМесто, где живут истории. Откройте их для себя