ГЛАВА 9

65 10 0
                                    

В комнате воцаряется молчание.

— Для начала поешь, — предлагает Алан.

Хорошо. Я не против. Правда от меня никуда не убежит. Сажусь во главе стола. Хочется всего и сразу (особенно ответов на свои вопросы). Встаю и тянусь за миской полной тушёного мяса. Но меня опережает Аден. Я вопросительно выгибаю бровь. Он делает тоже самое.

— Отдай мне миску.

— Я сам тебе насыплю.

— Я не немощная.

— Готов поспорить на десять уртов¹, ты не сможешь её даже удержать.

Я сжимаю и разжимаю ладонь. В глазах Адена пляшут смешинки, но, к моему удивлению, он мне уступает. Я обхватываю её двумя руками. Наши пальцы соприкасаются и, клянусь, их ударил небольшой разряд тока. Мне почему-то хочется до него ещё раз дотронуться (что, естественно, не делаю). Я с вызовом смотрю на него.

— Аден, может не сто... — начинает Алан, но его брат уже опустил руки.

Вес миски больно ударяет по мне. Я дёргаюсь, но удерживаю её. Руки предательски задрожали. У меня напрягается всё тело. Медленно притягиваю её к себе. Я не смогу себе насыпать мясо. Для этого мне потребуется удерживать миску одной рукой. А опустить на стол не могу, так как он забит разными яствами. Аден усмехается и заходит мне за спину. Приятное тепло окутывает её. Я поворачиваю голову и вижу довольную моську Адена. Его ладонь накрывает мою. Он стоит вплотную ко мне, а его руки обхватывают миску. Таким образом, я оказываюсь в капкане его рук. Мои щёки начинают пылать, а в животе пролетает  бабочка. Боже, дай мне сил, терпения и полный контроль над своим глупым телом. Я же совершенно не знаю этого человека! Ненавижу своё тело. Ненавижу Адена, который заставляет меня ненавидеть своё тело. Мышцы на руках ужасно заболели, и я, наконец, их опустила.

— Вот так бы и сразу. Умница.

Перед глазами мелькает воспоминание. Живот стягивает узел страха. Аден замечает моё переменившееся настроение. Чувствую, как он проникает ко мне в голову. Теперь он тоже это видит. Видит меня лежащую на земле, мою руку истекающую кровью. Он видит себя, шепчущего: "Умница". Аден чувствует мой необъятный страх, ненависть к нему в ту секунду. Пока он находится в трансе, я выныриваю из под его рук. Спину неприятно обдает холодом. Он выходит из моей головы и делает несколько неуверенных шагов назад. Моё тело пробирает лёгкая дрожь, но я  быстро беру себя в руки.

Рождённая СветомМесто, где живут истории. Откройте их для себя