ГЛАВА 5

100 9 4
                                    

Твою ж...

— В смысле? Что значит: её не станет? — решаюсь я озвучить свой вопрос.

— То и значит, — включается Аден, — Нам велели тебя доставить в наш мир, предполагая вариант твоего... сопротивления.

Он делает небольшую паузу и продолжает:

— Да, именно. И в качестве заложника, мы взяли твою подругу, — наконец заканчивает он.

Мне ничего не остаётся, кроме как замереть и растерянно моргать.

— М-м-м! — стон беспомощности вырывается у меня изо рта.

Я облокачиваюсь о дверной косяк. За что мне все это?! Сердце тревожно сжимается, а в душу закрадывается страх за близкого мне человека. Я пару раз стучусь головой о стену, надеясь, что это поможет привести мысли в порядок.

Что.

Мне.

Делать?

Хотя ответ и так очевиден.

В это время парни то и дело кидают друг другу вопросительные взгляды.

Зачем я кому-то нужна? Неужели из-за пророчества? Почему они меня не забрали, пока я была в отключке? К чему весь этот концерт? Непонятно.

— Потому что нам нужно твое добровольное согласие, — отвечает Аден на мой немой вопрос.

Неужели без моего добровольного, если это вообще можно так назвать, согласия они не заберут меня непонятно куда?

—В яблочко, — подтверждает Аден мои мысли.

Внутри меня начинает закипать злость. На Адена, Алана, дурацкую ситуацию, на родителей, которых нет рядом, на Вивьен, которая, вероятнее всего, сейчас в опасности. На всё. Руки непроизвольно сжимаются в кулаки, а затем я зло выкрикиваю:

— Хватит. Копаться. В моей. Голове!

Парни дергаются, видимо не ожидая такой бурной реакции. Аден примирительно поднимает руки вверх, а я шумно выдыхаю. Времени мало, а решение я приняла ровно в тот момент, когда мне сообщили о том, что Вивьен в опасности. Конечно, я еду с ними.

— Как я могу точно знать, находится ли Вивьен у вас? — я внимательно вглядываюсь в их лица. — Или вы блефуете? — спрашиваю я.

Оба парня заметно напрягаются. Неужто врут? Аден ухмыляется каким-то своим мыслям и поворачивается ко мне. Его словно подменили. Теперь мы стоим напротив друг друга. В темно-зелёных глазах плещется опасная решительность. Он угрожающе подаётся вперёд. Я делаю шаг назад. Моё отступление — для него сигнал к действию.

Рождённая СветомМесто, где живут истории. Откройте их для себя