ГЛАВА 10

41 5 0
                                    

Чаепитие проходит в тишине. В неприятной тишине. Аден делает вид, словно ничего не произошло там, на кухне. А Алан делает вид, что ничего не слышал. Мне некомфортно. Поэтому когда все допили чай, я попросила показать, где находится выход из дома. Пока Аден показывал мне путь к выходу, я составляла карту их небольшого домика.

Айнэрес отворяет деревянные двери. Я выхожу на крыльцо. Поворот головы налево, и я вижу небольшой круглый стол и два стула. Это место кажется до невозможности уютным. Взять бы сюда книгу и почитать на свежем воздухе... Нет. Я хочу подумать вдали от их дома. Поэтому делаю несколько шагов, спускаясь со ступенек. Упорно игнорирую тяжёлый взгляд Адена, направленный мне в спину. Передо мной стоят в ряд такие же деревянные домики, огороженные невысоким забором. Наверное, соседи уж очень сильно доверяют друг другу. Не знаю куда мне идти. Отворяю калитку и выхожу на улицу.

Дорога под моими ногами землистая, но протоптанная. Ощущение, что я оказалась в какой-то Богом забытой деревне. Ещё пара шагов. Аден не пытается меня остановить. Знает, что в любом случае найдет меня по Лире. И я срывюсь на бег. Бегу (слегка прихрамывая левой), замечая, удивлённые взгляды проходящих мимо людей. Поворот. Ноги начинают дрожать. Наверное, бег был очередной не самой лучшей идеей. Оставляю поселок позади.

Несколько метров и ноги подгибаются. Я падаю. Лицом в землю. Наверное, я содрала коленки, так как они неприятно горят. Пытаюсь встать, однако, у меня нет сил. Посёлок я оставила позади. Никто не поможет. Мне хочется плакать. Слышу неспешные шаги. Не хватает сил даже развернуть голову в сторону идущего. Чей-то тяжёлый вздох. Меня подхватывают на руки.

Микро-разряд пробегает по телу. Прижавшись к груди, узнаю запах. Аден. Несмотря на то, что вес у меня не маленький(хороший для моего-то роста), он несёт меня, как пушинку. Во мне просыпается желание прижаться к нему ещё ближе. Руками крепко обхватываю его шею. Вот так просто он меня несёт. После всех моих слов и прочего. Просто, потому что я не могу идти дальше сама.

Внимательно изучаю его нижнюю челюсть. Такая острая, чёткая, аж пальцы чешутся прикоснуться. Перебарываю в себе это желание, наклоняю голову к его груди и, пока он не видит, вдыхаю его запах хвои с ноткой лимона. Я почти стону, настолько мне нравится этот запах. Хватка аденовских рук становится каменной. Он вновь смотрит на меня. Его зрачки почти полностью закрыли радужку. Аден опять переводит свой взгляд на дорогу. Несмотря на то, что он, определенно, несёт меня в гору, его дыхание ровное, а руки даже не дрожат.

Рождённая СветомМесто, где живут истории. Откройте их для себя