ГЛАВА 2

158 10 4
                                    

О'кей, я отказываюсь в это верить. Это же невозможно! Может я всё ещё сплю?

На моей руке красуется покрытый коркой порез в виде треугольника, от которого отходят лучи. Что это такое? Как это объяснить?! Прикасаясь пальцами к запястью, я чувствую неприятное жжение. Хорошо, этот узор и впрямь существует. И это не плод моего воображения. Может я сама себя расцарапала? Да нет, бред какой-то. Видно, что рана глубокая, а ногти у меня короткие. На кровати и возле неё острых предметов нет. Это всё очень странно. Я бы даже сказала чересчур. Я не могу это объяснить, просто не могу! Ощущение грязи на теле не даёт мне покоя. Поэтому, я, слегка прихрамывая, иду в душ.

Холодные капельки разбиваются о мое лицо, приводя мысли в порядок. Нужно поделиться этим с Вивьен. Но не проходит и минуты, как я отказываюсь от этой идеи. Ви навряд ли поймет. Она ведь у меня скептик. Пока сама не окажется в моей шкуре — не поверит.

Нанеся на тело гель с шоколадным ароматом, я отмываю засохшую кровь на стопах, пальцах и локтях. Когда дело доходит до лодыжек, я замечаю синеватые следы, будто бы от пальцев. Стараясь не думать о том, как они там появились, я начинаю напевать любимую мелодию. По правде говоря, я обожаю петь. Это моё любимое занятие, наряду с танцами. Оно меня успокаивает.

Выключаю воду и открываю дверцу душевой кабины. Чтобы лучше оценить "ущерб" нанесенный моему телу, я подхожу к зеркалу. На бедре и животе красуются огромные сине-фиолетовые гематомы, содрана кожа на локтях. Я молчу о правой руке. На обеих кистях виднеются синяки от чьих-то пальцев. Поднимаю свой взгляд выше и замечаю небольшой синяк на подбородке. По телу пробегают неприятные мурашки, но не от холода. Я смотрю себе в глаза. Карие, почти чёрные, они глядят на меня испуганно, с немым вопросом: "Что с тобой произошло?". Ведь самый логичный ответ, таковым не является.

В доме царит гробовая тишина. Родители уехали в Китай на конференцию. Они врачи и, вероятно, я пойду по их стопам.
По своей глупости я отказалась ехать с ними. Видите ли, мне не захотелось сидеть в отеле целый день. Нужно было улетать. А если со мной что-то случится? Украдут ,например?! Я мотаю головой, отрицая свои мысли. Бред. Не могут же меня украсть из собственного дома.

Я принимаюсь сушить волосы. Залипаю на то, как из почти черных они превращаются в шатенистые. С трудом расчесав их, я начинаю замазывать тональным кремом синяки и ссадины на лице. Вообще, если судить объективно, внешне я ничего. Мягкие черты лица и прямой носик, кончик которого смотрит вверх, как небольшой трамплин, делают мое лицо весьма миловидным. Улыбаюсь этим мыслям.

Рождённая СветомМесто, где живут истории. Откройте их для себя