Как оказалось расставлять палатку — то ещё занятие. Я бы сказала — искусство, которое в данный момент я не могу осилить. Спасибо мальчикам, которые помогают нам с Вивьен в этом нелёгком деле. Я поднимаю голову и смотрю на маленькие лоскуты ночного неба, которое еле-еле проглядывает из-за густой листвы.
Сегодня за двадцать четыре часа произошло столько событий, что аж в голове не укладывается! Кажется, прошло дня три, не меньше! Мозг волей-неволей прокручивает все события, произошедшие за день, и я позволяю себе затеряться в мыслях...
Рано утром мы нашей дружной (почти) компанией прибыли в аэропорт. Один из немногих, что находятся на всём огромном, практически непрерывном, за исключением многочисленных рек и озёр, континенте. Время нашего полёта на частном самолёте с мягкими дорогими кожаными сиденьями кремового цвета составило чуть больше трёх часов. По факту, мы сократили четыре месяца нашего пешего путешествия.
Во время полёта Курт занял место рядом со мной. Он достал карту и показывал мне где мы сейчас находимся, куда прилетим и конечную точку нашего путешествия. Если я верно оценила масштабы, этот полёт сократил меньше четврети всего нашего пути. Теперь наше путешествие предстало передо мной не увлекательным занятием, а пыткой и реальным испытанием для духа и тела.
Место нашей посадки — город Ахтэ-Ахор. Последнее крупное поселение на карте. Дальше — немногочисленные сёла, которые, дай Бог, нам будут встречаться часто.
Как только мы сошли на землю, Курт и Аден занялись бумажной волокитой, в которой объясняли причину внезапного визита его Высочества и Рейкора.
В Ахтэ-Ахоре нас тоже подобрала машина (спасибо принцу, который обо всём договорился) и отвезла до конюшни, где нам предстояло выбрать коней или лошадей, которые будут нашими верными друзьями и помощниками всю оставшуюся дорогу.
Сама конюшня представляла из себя огромное деревянное здание с множеством стойл и невероятным разнообразием скакунов. Нас подвели к отделу, где жили верховые породы. Аден и Курт определились практически сразу. Первый выбрал большого и массивного аронского коня вороной масти. И я невольно задалась вопросом: это его кредо? Выбирать огромных и устрашающих животных в качестве спутников? Мне даже показалось странным, что этот конь относится к верховой породе, а не к тяжеловозной. Но, видимо, он относится к особой цхалитовской породе, а потому свои мысли я оставила при себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённая Светом
RandomЛатту Тёрнер, почти силком, забирают в параллельный мир. Попутно, она узнает правду о своей семье, окружении и мироустройстве в целом. Оказывается, ее появление на свет давно было предсказано, а жизнь - прописанный кем-то сюжет. Сможет ли она измен...