ГЛАВА 4

105 11 3
                                    


Очнулась я уже в сидячем положении. Так, главное не показывать им, что я в сознании, как это делают все герои триллеров и ужастиков. Для начала нужно понять: где я, удерживает ли меня что-то и есть ли кто в комнате. Надеюсь, я хотя бы нахожусь в своем доме.

Я пытаюсь аккуратно пошевелить руками, но в кожу впивается плотная верёвка. С ногами та же проблема. Так, о'кей, мои руки и ноги связаны. Я аккуратно провожу пальцами по тому, что сдерживает меня. Шершавая. Такую верёвку мама использует во время работы с огородом, который находится на нашем заднем дворе. Наверное они достали её в подвале. Узлы завязаны крепко. Нащупываю выпирающий из стула гвоздь. Вероятнее всего, сейчас я на кухне, по крайней мере этот стул был взят именно оттуда.

В комнате слишком тихо, поэтому можно сделать вывод, что я одна. Может это просто грабители? И они просто заберут какую-нибудь технику или украшения и уйдут? Может они уже ушли? Я приоткрываю глаза.

Да, я оказалась права. Я нахожусь в кухне. Одна. Эта мысль меня очень радует. Парни наверное уже ушли, либо находятся на другом конце дома. В любом случае, нужно попробовать развязать руки. Я активно тру верёвкой о слегка выпирающий гвоздь. В это время в коридоре скрипит ступенька. Блин! Они не ушли. Нужно срочно сделать вид, что я в отключке. Расслабив всё тело и обострив слух, я приготовилась к встрече со своими "гостями".

— Можешь не притворяться. Ты, определенно, не без сознания. Я тебя слышу, — протягивает знакомый голос.

После его реплики меня тут же посетила уйма вопросов. В каком смысле "слышит"?! Я же ничего не говорила!

— Поправочка, ты не говорила вслух, а вот про себя ты ведёшь весьма интересную беседу, — с лёгкой издёвкой отвечает на мои вопросы он.

Он что, телепат? Ну всё, я прямо-таки чувствую,как адекватность происходящего покидает чат.

— Не телепат. Просто, так как ты дитя двух миров, по предсказанию у тебя должна быть связь с человеком из параллельного мира. И этим "счастливчиком" отказался я. Сам не особо этому рад, знаешь ли, — опять отвечает он на ещё один мой немой вопрос.

Два "совпадения" за тридцать секунд не возможны, поэтому притворяться больше нет смысла.

— Какого тогда я тебя не слышу? Что значит "дитя двух миров"? Какой ещё другой мир? Что вообще, что происходит?! — вопрошаю я, открывая глаза.

Рождённая СветомМесто, где живут истории. Откройте их для себя