— Итак, всё, что тебе потребуется, так это сказать "Эльёмно нос мерми́то Цха́лит пре́до Ве́ни", и в конце добавить слово "Вю". После ты закроешь глаза на... — Аден отводит взгляд в сторону, задумываясь на мгновение, — десять секунд. Чтобы тебя далеко не откинуло от назначенного места, ты должна взять меня и Алана за руку. Всё понятно? Ты готова? Есть какие-нибудь вопросы?
Вопросы есть. И их весьма много. Но, пожалуй, я задам только два из них. Так сказать, маленькими шажочками буду докапываться до сути происходящего.
— Есть. Два. Первый: почему я никогда не слышала, чтобы ты произносил эти слова перед тем, как исчезнуть? И второй: можешь ещё раз повторить это "заклинание"? — спрашиваю я, выдавливая из себя милую улыбку.
Аден смотрит на меня, как на слабоумную. Я раздражённо выдыхаю. Как же он меня раздражает своим высокомерием! Он смотрит на меня, и в его глазах я вижу немой вопрос: "Ты серьезно сейчас?". Да не поверишь! Видимо, услышав мою мысль, Аден закатывает глаза.
— Слушай, вот только не надо закатывать глаза, ладно? Мне бы очень хотелось, чтобы всё прошло без происшествий. Или тебя больше устраивает вариант моего неправильного перемещения? Чтобы меня выкинуло не пойми где, на другом конце "вашего мира"?
Аден примирительно вытягивает руки вверх. Затем он прислоняет указательный палец к своей губе и говорит:
— Меня, конечно, больше устраивает, когда твой рот не издает ни звука, а твой разум полностью внимает моим словам.
— Обойдёшься.
Ещё чего.
Аден переводит свой взгляд на меня. Глаза в глаза. Словно в душу смотрит. Аден не моргает. Я тоже. Какой-то зрительный баттл, честное слово! Как бы это ни было, отводить взгляд первой я не собираюсь. Мои губы сами по себе растягиваются в усмешеке. Он переводит свой взгляд на них.
— Ты проиграл! — вырвается у меня.
— Мы играли? Во что? — спрашивает он, театрально изобразив голосом вселенское удивление.
Это выглядело настолько же наигранно, насколько реалистично.
— Забудь, — отвечаю я, махнув рукой.
В комнате повисло неловкое молчание.
— Мне не нужно говорить ключ-фразу так как я часто бываю в вашем мире и поэтому могу перемещаться невербально. Алану же это нужно произносить так же, как и тебе. Так как опыт в пространственных перемещениях у вас маленький, — неожиданно отвечает Аден, на мой вопрос, не касающийся дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённая Светом
RandomЛатту Тёрнер, почти силком, забирают в параллельный мир. Попутно, она узнает правду о своей семье, окружении и мироустройстве в целом. Оказывается, ее появление на свет давно было предсказано, а жизнь - прописанный кем-то сюжет. Сможет ли она измен...